О компании SunRose
-
08.03.2018Юлия, КиевЗаказывала доставку букета в Мукачево. Не смотря на загруженность в праздник 8 марта, доставку осуществили во время, правда сначала курьер перепутал букеты, возвращался и менял. Но самое большое недоразумение, что заказываешь выбранный на сайте вариант букета, оплачивает немалые деньги (в три раза дороже рыночной цены), а по факту приезжает совершенно не то, что ожидаешь. Совпадает лишь только количество цветов. Первый мой заказ был выполнен отлично, но после повторного обращения была очень-очень разочарована!!!
-
ОтветПриносим извинения за предоставленные неудобства. Мы всегда согласовываем любую замену, если нет в наличии некоторых составляющих. К сожалению, в Вашем случае этого не произошло из-за большой загруженности. Менеджер, который не согласовал замену с Вами оштрафован, для того , чтобы данная ситуация не повторилась с Вами или с другими клиентами.
-
-
08.03.2018Анна, МоскваБольшое спасибо за оперативность выполнения заказа!! Очень рада что обратилась в вашу фирму)) желаю успеха и процветания вашему бизнесу!!
-
07.03.2018Segey, ChinaОгромная благодарность за проявленное внимание, оперативную доставку и качество. Все супер. Вы дарите людям радость ;)
-
07.03.2018Александр, Россия, КраснодарЗаказал цветы для коллеги из Киева. Думал, будут проблемы с оплатой в рублях или с доставкой. Но SunRose меня успокоили, цветы доставили без опозданий (даже раньше). Спасибо, ребята!
-
06.03.2018Оксана , КиевСпасибо вам огромное! Заказывали доставку цветов маме на день рождения в Мариуполе. Вовремя, свежайшие цветы и море эмоций!
-
04.03.2018Наталия, КиевПосле моего негативного отзыва решила написать, что ситуация исправлена благодаря оперативной работе сотрудников компании. Моя тётя неожиданно для неё и меня конечно тоже получила букет розовых роз и конфеты. Вам удалось удивить и вызвать положительные имоции. На этом ситуацию описанную в предыдущем отзыве будем считать нелепым недоразумением. Благодарю вас за оперативность и отзывчивость. Желаю вашей компании удачи и процветания. В будущем буду вас рекомендовать друзьям.
-
03.03.2018Наталия, КиевЯ решила еще раз написать отзыв по причине того, что ранее написанный удалили. Я не рекомендую заказывать цветы в SunRose потому, что меня обманули дважды. Я заказывала 18.02.18 букет тете на юбилей в г. Конотоп. Долго выбирала форму и цвет, заказала открытку. Привезли букет и открытку которые абсолютно не соответствовали заказанному. Я в гневе!!! Как так можно ? Сложилось впечатление какие розы были те и привезли. Открытка тоже не та , что я выбирала. В колл центре пытались разобраться в чем дело. Сказали флорист что то напутал. А мне то что с того? Вы не выполнили оплаченный заказ. Обещали в качестве компенсации тете коробочку рафаэлло. По сегодняшний день едет курьер. Фотоотчет не предоставили.
-
ОтветПриносим извинения за предоставленные неудобства. Мы всегда согласовываем замену цветов в букете и никогда не заменяем цветы без согласования с клиентом. Флорист и менеджер, которые не согласовали замену с Вами оштрафованы и с ними была проведена разьяснительная беседа для того , чтобы данная ситуация не повторилась с Вами или с другими клиентами.
-
-
01.03.2018Ирина, Санкт-Петербург, РоссияСпасибо за Вашу работу, за то, что можно порадовать маму! Заказывала не впервые. Свежие цветы, все соответствует фото на сайте.
-
28.02.2018Андрей, ОАЭХотел оставить комментарий после своего негативного отзыва в сторону компании.Что бы не описывать всю ситуацию,просто произошло недоразумение,после чего компания сразу отреагировала,исправила приятно ситуацию,чем оставила всех довольными и подняла уважение клиентов.Спасибо менеджменту компании за сервис и старание в поддержании авторитета компании.Приятно осознавать,что в Украине держат планку в плане сервиса.
-
26.02.2018Алексей, г.ХарьковЗаказ выполнен на отлично. Спасибо вашей компании. Буду рекомендовать знакомым.