Вопрос-ответ
Вопросы по оформлению заказа и оплате
Вы можете оформить заказа на нашем сайте. Для этого Вам необходимо выбрать город доставки, желаемый букет, цветочную композицию или подарок в категориях на сайте, кликнуть на кнопку ”заказать”, а затем “оформить заказ”. Постарайтесь максимально подробно заполнить форму заказа. Для начала укажите свои данные, затем выберете дату и время доставки, укажите данные получателя и текст открытки. Завершив оформление заказа, Вы попадете на страницу оплаты, где Вы можете выбрать удобный для Вас способ оплаты.
Вы можете оформить заказ в телефонном режиме, связавшись с нашим менеджером по номерам телефона указанным на сайте. Или же заказать обратный звонок и менеджер сам Вам перезвонит.
На сайте доступен онлайн-чат, где Вы можете задать любой интересующий Вас вопрос менеджеру и оформить заказ.
Все платежи проводятся через системы электронных платежей LiqPay, Platon, WayForPay, 2Checkout, что гарантирует абсолютную безопасность перевода Ваших денежных средств. После того, как транзакция будет совершена, все данные вашей карты незамедлительно удаляются, это гарантирует безопасность Вашего платежа и конфиденциальность данных Вашей кредитной карты.
Вы можете оплатить заказ любым удобным для Вас способом. Безналичным платежом в онлайн режиме на нашем сайте, произвести оплату на расчетный счет, на карту ПриватБанка, на карту Сбербанка, произвести оплату через Яндекс Деньги, WebMoney, оплатить заказа через Приват24, наличными через платежный терминал IBOX. А также оплатить букет курьеру, наличными при получении. Более детально с вариантами оплаты Вы можете ознакомиться на этой странице: способы оплаты.
Вопросы о доставке
Компания SunRose осуществляет доставку цветов по всей Украине. В областных центрах доставка бесплатная. Возможность доставки в отдаленные населенные пункты Украины и зарубежом необходимо уточнять у менеджера, также Вы можете выбрать населенный пункт, в который хотите осуществить доставку букета по этой ссылке: выбор города доставки.
Вы можете заказать цветы с любой точки мира. Для этого Вам достаточно оформить заказ на нашем сайте и оплатить его удобным для Вас способом. Также Вы можете связаться с нашими менеджерами по телефону или в Viber, WhatsApp, Skype, Telegram и тд.
При оформлении заказа на сайте Вы можете указать, что желаете получить фотоотчет, а также сообщить эту информацию менеджеру. Если получатель будет не против, мы сфотографируем его с букетом и пришлем Вам фотографию доставки на электронную почту, указанную в Вашем заказе.
Не сомневайтесь, мы обязательно доставим Ваш заказ. Наша компания работает на рынке доставки цветов уже свыше 8 лет. Оформив заказ на сайте, Вы получите сообщение на свой номер телефона и на почту, указанные в заказе. После того, как доставка будет осуществлена, Вы также получите об этом SMS уведомление.
Вы оставляете нам номер получателя, которому адресована доставка цветов, наш курьер связывается с ним, мы не раскрываем сюрприз, а уведомляем получателя, что ему адресовано заказное письмо или посылка и уточняем где и как ему удобно будет его получить. Мы не говорим, что это цветы, сюрприз остается не раскрытым.
Конечно, мы не раскрываем имени отправителя. Вы также можете оформить заказ на нашем сайте анонимно, для этого достаточно кликнуть на кнопочку “Анонимно” при оформлении заказа. К каждому букету мы дарим открытку, в которой Вы можете написать свое поздравление и пожелание и указать свое имя, если это необходимо.
Существует 2 варианта доставки:
Существует 2 варианта доставки:
- Если Вы знаете точный адрес получателя и то, что в указанное Вами время доставки получатель будет находится по адресу, наш курьер доставит букет без созвона с получателем.
- Если Вы не знаете точного адреса, указали данные не полностью, а так же нашему менеджеру не удалось с Вами связаться и уточнить детали, то доставка будет осуществляться по созвону с получателем. Напомним, что мы не раскрываем сюрприз, наш курьер сообщит получателю, что ему хотят доставить заказное письмо и уточнит удобное для получателя время и адрес доставки.
Часто задаваемые вопросы
После того, как курьер вручает букет получателю, Вам приходит SMS уведомление на Ваш номер телефона, а также уведомление на электронную почту, о том, что букет доставлен.
Наши флористы стараются максимально точно выполнить заказанную Вами композицию. В исключительных случаях и при отсутствии на складе некоторых видов цветов, наши флористы производят замену цветка (только при согласовании с Вами), но при этом концепция цветочной композиции сохраняется. Также исключением могут стать букеты в коробке, цвет коробочки может отличатся от того, который на фото, но наш менеджер обязательно уведомит Вас об этом.
Ежедневно нам приходят свежие поставки цветов, почти все букеты есть в наличии, за исключением композиций с сезонными цветами. О наличии букетов с сезонными цветами, такими как ромашки, пионы, тюльпаны и другие, лучше уточнить у менеджера. В том случае, если какой-то цветок пришел на склад не надлежащего качества, наши менеджеры обязательно сообщат Вам об этом и предложат возможные альтернативные варианты замены по цвету и стоимости.
Вы можете обратиться к нашему менеджеру, любым удобным для Вас способом (например: в чате на сайте, по телефону, в skype и тд.), сообщить ему номер Вашего заказа и попросить внести изменения.
Для постоянных клиентов нашего интернет-магазина доставки цветов, есть скидка в размере 5%.
1.Проверить статус заказа, вы можете на главной страничке, кликнув в шапке сайта на кнопку: “статус заказа”.
2.Указав в окошке номер Вашего заказа вы узнаете всю необходимую информацию о доставке.
Также Вы можете уточнить информацию по своему заказу у нашего менеджера.
2.Указав в окошке номер Вашего заказа вы узнаете всю необходимую информацию о доставке.
Также Вы можете уточнить информацию по своему заказу у нашего менеджера.