Start writing city name, and we'll help you
{{city.name}}
arrow_scroll_up
UAH
  • RUR
  • USD
  • EUR
  • GBP
EN

Kiev
Start writing city name, and we'll help you
{{city.name}}

Question-answer

Questions on ordering and payment

You can place an order on our website. To do this, you need to choose the city of delivery, the desired bouquet, flower arrangement or gift in the categories on the site, click on the "order" button, and then "place an order". Try to fill in the order form as much as possible. First, enter your details, then choose the date and time of delivery, specify the recipient's information and the postcard text. After completing the order, you will be taken to the payment page, where you can choose the payment method convenient for you. You can place an order in the phone mode by contacting our manager by the phone numbers indicated on the site. Or you can order a callback and the manager will call you back. On the site there is an online chat where you can ask any question to the manager and place an order.
All payments are made through electronic payment systems LiqPay, Platon, WayForPay, 2Checkout, which guarantees absolute safety of the transfer of your funds. After the transaction is completed, all your card data is immediately deleted, it guarantees the security of your payment and the confidentiality of your credit card information.
You can pay for the order in any way convenient for you. Cashless payment in online mode on our website, make payment to your current account, to PrivatBank card, to Sberbank card, to make payment through Yandex Money, WebMoney, pay for order through Privat24, in cash through the IBOX payment terminal. And also pay the bouquet to the courier, cash on receipt. More details on payment options can be found on this page: payment methods.

Questions about delivery

/en SunRose Company delivers flowers throughout Ukraine. In the regional centers the delivery is free. The possibility of delivery to remote settlements of Ukraine and abroad should be checked with the manager, also you can choose the settlement in which you want to deliver the bouquet at this link: the choice of the city of delivery.
You can order flowers from anywhere in the world. To do this, you just need to place an order on our website and pay it in a way convenient for you. Also you can contact our managers by phone or in Viber, WhatsApp, Skype, Telegram and so on.
When placing an order on the site, you can indicate that you want to receive a photo report, and also communicate this information to the manager. If the recipient does not mind, we will photograph it with a bouquet and send you a photo of the delivery to the email indicated in your order.
You do not hesitate, we will definitely deliver your order. Our company has been working in the flower delivery market for over 8 years. By placing an order on the website, you will receive a message to your phone number and to the mail indicated in the order. After the delivery is completed, you will also receive an SMS notification.
You leave us the number of the recipient to whom the delivery of flowers is addressed, our courier communicates with him, we do not disclose the surprise, but notify the recipient that he has been addressed with a registered letter or parcel and we specify where and how it will be convenient for him to receive it. We do not say that these are flowers, the surprise remains uncovered.
Of course, we do not disclose the sender's name. You can also place an order on our site anonymously, just click on the button "Anonymous" when placing an order. To each bouquet we give a postcard in which you can write your greetings and wishes and indicate your name, if necessary.
There are 2 options for delivery:
  • If you know the exact address of the recipient and the fact that at the time of delivery specified by you the recipient will be located at the address, our courier will deliver the bouquet without a call with the recipient.
  • If you do not know the exact address, you did not provide the full details, and our manager could not contact you and specify the details, then the delivery will be carried out according to the call with the recipient. Recall that we do not disclose a surprise, our courier will inform the recipient that he wants to deliver a registered letter and specify the time convenient for the recipient and the delivery address.

Frequently asked Questions

After the courier hands the bouquet to the recipient, you will receive an SMS notification to your phone number, as well as a notification to the e-mail, that the bouquet has been delivered.
Our florists try to perform the composition ordered by you as accurately as possible. In exceptional cases and in the absence of some kinds of flowers in the warehouse, our florists make a flower replacement (only if agreed with you), but the concept of a flower arrangement is preserved. Also exceptions may be bouquets in the box, the color of the box may differ from the one in the photo, but our manager will certainly notify you about it.
Every day fresh flowers come to us, almost all bouquets are available, except for compositions with seasonal colors. About the availability of bouquets with seasonal flowers, such as chamomile, peonies, tulips and others, it is better to check with the manager. In the event that a flower came to the warehouse of inadequate quality, our managers will necessarily inform you about it and offer possible alternative options for replacement by color and cost.
You can contact our manager in any convenient way (for example: chatting on the site, by phone, skype, etc.), inform him of the number of your order and ask for changes.
For regular customers of our online flower delivery store, there is a discount of 5%.
1. Check the status of the order, you can on the main page by clicking in the header of the site on the button: "order status".

2. By indicating the number of your order in the box you will learn all the necessary information about the delivery.

Also you can specify the information on your order from our manager.

arrow_scroll_up
UAH
  • RUR
  • USD
  • EUR
  • GBP
RU

Киев
Корзина

Вопрос-ответ

Вопросы по оформлению заказа и оплате

Вы можете оформить заказа на нашем сайте. Для этого Вам необходимо выбрать город доставки, желаемый букет, цветочную композицию или подарок в категориях на сайте, кликнуть на кнопку ”заказать”, а затем “оформить заказ”. Постарайтесь максимально подробно заполнить форму заказа. Для начала укажите свои данные, затем выберете дату и время доставки, укажите данные получателя и текст открытки. Завершив оформление заказа, Вы попадете на страницу оплаты, где Вы можете выбрать удобный для Вас способ оплаты. Вы можете оформить заказ в телефонном режиме, связавшись с нашим менеджером по номерам телефона указанным на сайте. Или же заказать обратный звонок и менеджер сам Вам перезвонит. На сайте доступен онлайн-чат, где Вы можете задать любой интересующий Вас вопрос менеджеру и оформить заказ.
Все платежи проводятся через системы электронных платежей LiqPay, Platon, WayForPay, 2Checkout, что гарантирует абсолютную безопасность перевода Ваших денежных средств. После того, как транзакция будет совершена, все данные вашей карты незамедлительно удаляются, это гарантирует безопасность Вашего платежа и конфиденциальность данных Вашей кредитной карты.
Вы можете оплатить заказ любым удобным для Вас способом. Безналичным платежом в онлайн режиме на нашем сайте, произвести оплату на расчетный счет, на карту ПриватБанка, на карту Сбербанка, произвести оплату через Яндекс Деньги, WebMoney, оплатить заказа через Приват24, наличными через платежный терминал IBOX. А также оплатить букет курьеру, наличными при получении. Более детально с вариантами оплаты Вы можете ознакомиться на этой странице: способы оплаты.

Вопросы о доставке

Компания SunRose осуществляет доставку цветов по всей Украине. В областных центрах доставка бесплатная. Возможность доставки в отдаленные населенные пункты Украины и зарубежом необходимо уточнять у менеджера, также Вы можете выбрать населенный пункт, в который хотите осуществить доставку букета по этой ссылке: выбор города доставки.
Вы можете заказать цветы с любой точки мира. Для этого Вам достаточно оформить заказ на нашем сайте и оплатить его удобным для Вас способом. Также Вы можете связаться с нашими менеджерами по телефону или в Viber, WhatsApp, Skype, Telegram и тд.
При оформлении заказа на сайте Вы можете указать, что желаете получить фотоотчет, а также сообщить эту информацию менеджеру. Если получатель будет не против, мы сфотографируем его с букетом и пришлем Вам фотографию доставки на электронную почту, указанную в Вашем заказе.
Не сомневайтесь, мы обязательно доставим Ваш заказ. Наша компания работает на рынке доставки цветов уже свыше 8 лет. Оформив заказ на сайте, Вы получите сообщение на свой номер телефона и на почту, указанные в заказе. После того, как доставка будет осуществлена, Вы также получите об этом SMS уведомление.
Вы оставляете нам номер получателя, которому адресована доставка цветов, наш курьер связывается с ним, мы не раскрываем сюрприз, а уведомляем получателя, что ему адресовано заказное письмо или посылка и уточняем где и как ему удобно будет его получить. Мы не говорим, что это цветы, сюрприз остается не раскрытым.
Конечно, мы не раскрываем имени отправителя. Вы также можете оформить заказ на нашем сайте анонимно, для этого достаточно кликнуть на кнопочку “Анонимно” при оформлении заказа. К каждому букету мы дарим открытку, в которой Вы можете написать свое поздравление и пожелание и указать свое имя, если это необходимо.
Существует 2 варианта доставки:
  • Если Вы знаете точный адрес получателя и то, что в указанное Вами время доставки получатель будет находится по адресу, наш курьер доставит букет без созвона с получателем.
  • Если Вы не знаете точного адреса, указали данные не полностью, а так же нашему менеджеру не удалось с Вами связаться и уточнить детали, то доставка будет осуществляться по созвону с получателем. Напомним, что мы не раскрываем сюрприз, наш курьер сообщит получателю, что ему хотят доставить заказное письмо и уточнит удобное для получателя время и адрес доставки.

Часто задаваемые вопросы

После того, как курьер вручает букет получателю, Вам приходит SMS уведомление на Ваш номер телефона, а также уведомление на электронную почту, о том, что букет доставлен.
Наши флористы стараются максимально точно выполнить заказанную Вами композицию. В исключительных случаях и при отсутствии на складе некоторых видов цветов, наши флористы производят замену цветка (только при согласовании с Вами), но при этом концепция цветочной композиции сохраняется. Также исключением могут стать букеты в коробке, цвет коробочки может отличатся от того, который на фото, но наш менеджер обязательно уведомит Вас об этом.
Ежедневно нам приходят свежие поставки цветов, почти все букеты есть в наличии, за исключением композиций с сезонными цветами. О наличии букетов с сезонными цветами, такими как ромашки, пионы, тюльпаны и другие, лучше уточнить у менеджера. В том случае, если какой-то цветок пришел на склад не надлежащего качества, наши менеджеры обязательно сообщат Вам об этом и предложат возможные альтернативные варианты замены по цвету и стоимости.
Вы можете обратиться к нашему менеджеру, любым удобным для Вас способом (например: в чате на сайте, по телефону, в skype и тд.), сообщить ему номер Вашего заказа и попросить внести изменения.
Для постоянных клиентов нашего интернет-магазина доставки цветов, есть скидка в размере 5%.
1.Проверить статус заказа, вы можете на главной страничке, кликнув в шапке сайта на кнопку: “статус заказа”.

2.Указав в окошке номер Вашего заказа вы узнаете всю необходимую информацию о доставке.

Также Вы можете уточнить информацию по своему заказу у нашего менеджера.