К сожалению, такого города нет, но Вы можете обратиться к менеджерам для уточнения
Начните вводить название города, а мы вам подскажем
{{city.name}}
arrow_scroll_up
UAH
  • EUR
  • £ GBP
  • PLN
  • $ USD
RU

Киев
К сожалению, такого города нет, но Вы можете обратиться к менеджерам для уточнения
Начните вводить название города, а мы вам подскажем
{{city.name}}

О компании SunRose

*
*
*
  • 09.03.2018
    Елизавета, Киев
    Спасибо огромное! Оформила позавчера заказ для бабушки на 8 марта в Мариуполь. Доставочку выполнили в лучшем виде, бабуля осталась довольной. Цветочки свежие, и красивые, заказывала 11 тюльпанчиков. Очень рада что обратилась именно к вам и вы все доставили! Потому что другие службы отказывались принимать заказ. Буду рекомендовать вашу службу доставки своим друзьям!
  • 09.03.2018
    Ольга, Полтава
    Как всегда, всё на высоте. Спасибо вам большое за отличный сервис, сближающий людей на огромных расстояниях. Так держать!
  • 09.03.2018
    Сергей, Киев
    Благодарю за оперативность и четкость! Красивый букет свежих цветов доставлен вовремя. Буду рекомендовать вашу службу всем знакомым. Успехов!
  • 09.03.2018
    Олег, Канада
    Очень рад, что выбрал именно эту компанию! Замечательный сервис! В нужном месте в нужное время! Все очень достойно! Спасибо большое! Буду и в дальнейшем к вам обращаться !
  • 08.03.2018
    Светлана , Дюссельдорф
    Спасибо, мама счастлива!
  • 08.03.2018
    марина , Ульяновск
    Спасибо Вам огромное,благодаря Вам вы дарите людям радость.Букет красивый и свежий,а сколько было эмоций просто не передать.Процветания и благополучия Вам!
  • 08.03.2018
    Инна, Москва
    Я худшего обслуживания не видела. Смотрела много компаний, прежде чем обратиться к Вам. У многих 7 марта стоял отказ от доставки 8 марта. И это правильно. Ребята правильно оценили свои возможности. Вы же мало того что доставили заказ вечером, а не как договаривались в первой половине дня, привезли корзину с фруктами, а цветы забыли. О фруктах отдельно. Даже не хочется рассказывать. Очень плохо!!! Вы испортили сюрприз маме! И мне доставили не приятные моменты!
    • Ответ
      Очень жаль, если чем-то огорчили вас. Все доставки 8 Марта выполнялись в течении дня по созвону с получателем для гарантии доставки лично в руки. Вчера был очень загруженный день и мы приносим извинение, что доставили неполный заказ. Вчера же мы довезли заказанный Вами букет цветов. Еще раз извините. Мы будем работать над улучшением нашего сервиса!
  • 08.03.2018
    Анна, Одесса
    добрый вечер,компания хорошая не певый раз пользуюсь услугами все было отлично.Но сегодня произошла не очень приятная ситуация.но менеджер решила данный конфликт и заказ доставлен(правда не в то время).но спасибо и еще от фирмы был презент-так что спасибо вам.Очень довольна,очень вежливый персонал.и все мы люди и даже компьютеры дают сбои.
  • 08.03.2018
    Александр, Ярославль
    Плохо, что менеджер не сбросил фотографию букета. Интересно все таки, какой вы букет доставили адресату..
  • 08.03.2018
    Иван, Россия
    Очень хорошо работает компания, вовремя все доставляют, консультанты отзывчивый, большим плюсом является множество способов оплаты заказа