О компании SunRose
-
19.06.2015Ирина, ХарьковВпервые пользовалась услугами подобной службы и вы полностью оправдали мои ожидания, все на европейском! ! ! уровне)) спасибо вам за ваш профессионализм))
-
19.06.2015Сабина Георгиева, Калининград, РоссияРебята, вы молодцы! красиво и очень оперативно! спасибо большое) приятно, что удалось сделать хорошему человеку приятно с Вашей помощью)))
-
19.06.2015Ирина, Санкт-ПетербургЗдравствуйте! На 17 июня заказывала доставку родителям в г Донецк, предварительно уточнив возможна ли доставка в этом городе в связи с военной обстановкой в городе, уверили что доставка есть. В итоге доставку произвели, но с опозданием на целый час, перепутали открытки- у папы был юбилей , а ему просто с днем рождения, а маме- с юбилеем. И фотоотчет мне прислали на следующий день только после настойчивых моих писем оператору. Сервис ужасный! И никаких извинений с их стороны не было сказано ни мне, ни получателям!
-
ОтветОтзыв рассмотрен отделом качества. Поскольку номера телефонов получателей были указаны неверно, возникла сложность связи с получателями и опоздание по доставке составило 50 минут. Фотоотчет не является обязательной услугой нашей компании, а отправляется по запросу заказчика в течении 2-3 дней. Фотоотчет по данному заказу был предоставлен на следующий день после доставки, после получения фото от курьера.
-
-
18.06.2015Елена, CanadaЗаказала 2 букета с разницей в 2 дня. Заказывала в день доставки, но тем не менее оба букета были доставлены в тот же день и обе именинницы - очень довольны. Спасибо большое : )
-
18.06.2015Снежана, НикопольСделали заказ букета на день рождения. Букет очень красивый (как на фотографии), доставили с утра, сюрпризом. Именинница была очень тронута. Спасибо большое, за оперативный сервис и за возможность сделать такой приятный сюрприз! ! ! ! !
-
18.06.2015Валентина, МариупольСпасибо вам за ваш прекрасный труд. Заказывала букет из 11 роз, красивый как на фото. Все вовремя и с улыбкой. Сервис на высшем уровне.
-
16.06.2015Анна, ДнепропетровскВ общем, моя мама в целом удовлетворена. Но а вам советую делать на совести по указанному сайту либо повышать цены и не "кормить" завтраком, что доставите именно в определенное время. Тогда все заказчики будут довольны и ценой и качеством доставки. Или хотя бы как минимум предупредить. Очень жаль, что мне приходилось добиваться справедливости как клиенту, а не исполнитель, который должен быстро извиниться и предложить в обмен что- то стоящее, как обычному гражданину Украины. Была бы какая- нибудь известная личность, она бы вам испортила репутацию. Но а я искренне желаю, что б вам не приходилось сталкиваться с такой подобной ситуацией. Спасибо, что соизволили повторно прислать букет, хоть и не аналогичный, но все же после нескольких звонков, чтоб добиться справедливости. Удачи Вам!
-
13.06.2015Марина, ДонецкКласс! Пользуюсь второй раз. Все вовремя и без проблем! Спасибо, большое! ! !
-
13.06.2015Анна, ДнепрЗаказала вчера на сегодня цветы маме. Спросила сразу доставят ли с 8 до 9 утра сегодня. Ответили четко да. Сегодня мне не позвонили и не предупредили, за то позвонили имениннице и сказали, что придет доставка до 11 утра. Сидим и ждем как здрасте, собирались в 10 утра поехать в Одессу отдохнуть. А тут планы меняются кардинально. Не организовано как- то. Потратила больше 1000грн, заплатила за доставку.
-
ОтветОтзыв рассмотрен отделом качества. Ситуация полностью подтвердилась и урегулирована с заказчиком.
-
-
11.06.2015Григорий, ИвановоВсе просто безупречно. Просто красиво. Спасибо огромное