К сожалению, такого города нет, но Вы можете обратиться к менеджерам для уточнения
Начните вводить название города, а мы вам подскажем
{{city.name}}
arrow_scroll_up
UAH
  • EUR
  • £ GBP
  • $ USD
RU

Киев
К сожалению, такого города нет, но Вы можете обратиться к менеджерам для уточнения
Начните вводить название города, а мы вам подскажем
{{city.name}}

О компании SunRose

*
*
*
  • 06.03.2018
    Оксана , Киев
    Спасибо вам огромное! Заказывали доставку цветов маме на день рождения в Мариуполе. Вовремя, свежайшие цветы и море эмоций!
  • 04.03.2018
    Наталия, Киев
    После моего негативного отзыва решила написать, что ситуация исправлена благодаря оперативной работе сотрудников компании. Моя тётя неожиданно для неё и меня конечно тоже получила букет розовых роз и конфеты. Вам удалось удивить и вызвать положительные имоции. На этом ситуацию описанную в предыдущем отзыве будем считать нелепым недоразумением. Благодарю вас за оперативность и отзывчивость. Желаю вашей компании удачи и процветания. В будущем буду вас рекомендовать друзьям.
  • 03.03.2018
    Наталия, Киев
    Я решила еще раз написать отзыв по причине того, что ранее написанный удалили. Я не рекомендую заказывать цветы в SunRose потому, что меня обманули дважды. Я заказывала 18.02.18 букет тете на юбилей в г. Конотоп. Долго выбирала форму и цвет, заказала открытку. Привезли букет и открытку которые абсолютно не соответствовали заказанному. Я в гневе!!! Как так можно ? Сложилось впечатление какие розы были те и привезли. Открытка тоже не та , что я выбирала. В колл центре пытались разобраться в чем дело. Сказали флорист что то напутал. А мне то что с того? Вы не выполнили оплаченный заказ. Обещали в качестве компенсации тете коробочку рафаэлло. По сегодняшний день едет курьер. Фотоотчет не предоставили.
    • Ответ
      Приносим извинения за предоставленные неудобства. Мы всегда согласовываем замену цветов в букете и никогда не заменяем цветы без согласования с клиентом. Флорист и менеджер, которые не согласовали замену с Вами оштрафованы и с ними была проведена разьяснительная беседа для того , чтобы данная ситуация не повторилась с Вами или с другими клиентами.
  • 01.03.2018
    Ирина, Санкт-Петербург, Россия
    Спасибо за Вашу работу, за то, что можно порадовать маму! Заказывала не впервые. Свежие цветы, все соответствует фото на сайте.
  • 28.02.2018
    Андрей, ОАЭ
    Хотел оставить комментарий после своего негативного отзыва в сторону компании.Что бы не описывать всю ситуацию,просто произошло недоразумение,после чего компания сразу отреагировала,исправила приятно ситуацию,чем оставила всех довольными и подняла уважение клиентов.Спасибо менеджменту компании за сервис и старание в поддержании авторитета компании.Приятно осознавать,что в Украине держат планку в плане сервиса.
  • 26.02.2018
    Алексей, г.Харьков
    Заказ выполнен на отлично. Спасибо вашей компании. Буду рекомендовать знакомым.
  • 26.02.2018
    Андрей, Запорожье
    Доброе утро. Мой заказ №147211 был выполнен без заявленной записки(что не мало важно для меня), и курьер во время доставки не посчитал нужным занести цветы на 5й этаж,пришлось женщине в свой день рождения рано утром спускаться вниз забирать свой так называемый сюрприз.вот и мой отзыв.До этого заказывал раз 10 все было ровно.
    • Ответ
      Приносим извинения! Нам очень жаль о данном инциденте. Вопрос был урегулирован с Андреем, сделали передоставку заявленной записки + приятный сюрприз. Проведена полная профилактика данного запроса. Ещё раз извиняемся за нашу оплошность!
  • 25.02.2018
    Анна, Стамбул , Турция
    Заказывали бабушке на день рождения в Украину, г. Чернигов. Уже не первый раз пользуемся Вашими услугами. Очень довольны. Заказ пришёл вовремя, Бабуля в восторге. Цветы всегда свежие и букеты оформлены красиво. Спасибо за Ваши услуги.
  • 24.02.2018
    оксана, миргород
    спасибо. все доставлено точно в срок,
  • 24.02.2018
    Igor, Tallinn
    Спасибо Вам