О компании SunRose
-
08.03.2018Инна, МоскваЯ худшего обслуживания не видела. Смотрела много компаний, прежде чем обратиться к Вам. У многих 7 марта стоял отказ от доставки 8 марта. И это правильно. Ребята правильно оценили свои возможности. Вы же мало того что доставили заказ вечером, а не как договаривались в первой половине дня, привезли корзину с фруктами, а цветы забыли. О фруктах отдельно. Даже не хочется рассказывать. Очень плохо!!! Вы испортили сюрприз маме! И мне доставили не приятные моменты!
-
ОтветОчень жаль, если чем-то огорчили вас. Все доставки 8 Марта выполнялись в течении дня по созвону с получателем для гарантии доставки лично в руки. Вчера был очень загруженный день и мы приносим извинение, что доставили неполный заказ. Вчера же мы довезли заказанный Вами букет цветов. Еще раз извините. Мы будем работать над улучшением нашего сервиса!
-
-
08.03.2018Анна, Одессадобрый вечер,компания хорошая не певый раз пользуюсь услугами все было отлично.Но сегодня произошла не очень приятная ситуация.но менеджер решила данный конфликт и заказ доставлен(правда не в то время).но спасибо и еще от фирмы был презент-так что спасибо вам.Очень довольна,очень вежливый персонал.и все мы люди и даже компьютеры дают сбои.
-
08.03.2018Александр, ЯрославльПлохо, что менеджер не сбросил фотографию букета. Интересно все таки, какой вы букет доставили адресату..
-
08.03.2018Иван, РоссияОчень хорошо работает компания, вовремя все доставляют, консультанты отзывчивый, большим плюсом является множество способов оплаты заказа
-
08.03.2018Александр, Россия, ЯрославльВсе понравилось, большое спасибо за вашу работу. Александр.
-
08.03.2018Сергей, КиевЗаказ оформил и оплатил на Винницу, оплачивал за 3 дня , чтоб точно было вовремя. Заказ номер 148021. Так получилось что на 8 марта я зконил боььше 10 раз до 14 часов дня, сказали что готовится доставка. Потом оказалось что нету компонентов и будет замена, и вконечном итоге будет доставка к 8 вечера. Очень растроился, так как я оказался глупцом перед человеком, которому обещал цветы. И еще, тюльпаны на рисунке были в боксе картонном красивом с бантиком, а забрали просто упакованные цветы. Очень обидно за такой сервис... из за него пострадала также моя репутация
-
ОтветОтзыв рассматривается отделом качества.
-
-
08.03.2018Никита, КиевСуперовая компания!) Уже не первый раз (и не первый год) пользуюсь Вашими услугами и всегда остаюсь довольным (и конечно же получатель тоже). Спасибо огромное за Ваш сервис и желание развиваться!
-
08.03.2018Елена, Баку, КиевВсе супер! Я очень придираюсь к свежести цветов, но здесь все Цветы очень свежие! Все очень четко и быстро! Все очень понравилось)) Работаем не первый раз Рекомендую
-
08.03.2018Галина, РоссияВсе отлично! Мама довольна. Но я бы хотела получить фотоотчет.
-
08.03.2018Яна, Calgary CanadaРебята спасибо огромное, что благодаря вам, я смогла сделать приятное своей маме через тысячи километров! Я ваш коллега и знаю, как это сложно, в праздничные дни,но, вы справились отлично: цветы свежие, и вовремя! Респект!