К сожалению, такого города нет, но Вы можете обратиться к менеджерам для уточнения
Начните вводить название города, а мы вам подскажем
{{city.name}}
arrow_scroll_up
UAH
  • EUR
  • £ GBP
  • $ USD
RU

Киев
К сожалению, такого города нет, но Вы можете обратиться к менеджерам для уточнения
Начните вводить название города, а мы вам подскажем
{{city.name}}

О компании SunRose

*
*
*
  • 11.03.2018
    Наталья, Москва
    Огромное спасибо за оперативную доставку букета для лучшей подруги. Таких счастливых глаз я не видела уже давно!Тюльпанчики просто потрясающие
  • 11.03.2018
    Павел, Израиль
    Делал заказ в этой компании на 8 марта. Я понимаю какая загруженность в эти дни у таких организаций, но на мой большое удивление все доставили вовремя, букет был очень хорошего качества, в общем я очень доволен и жена моя тоже
  • 11.03.2018
    Оксана, Краснодар
    Делала заказ из Краснодара. Заказ приняли и обработали оперативно. Все четко и понятно объяснили. Доставили все точно в срок. Отчет по СМС очень порадовал. СПАСИБО за отличную работу.
  • 11.03.2018
    Boris, ОАЭ Дубай
    Читая отзывы понял, что должен оставить и свой: Заказал для своей мамы пионы в коробке к 8му марта в Беляевку (кто не знает, это почти на границе с Молдовой). Заказ делал за две недели до праздника! Доставили шикарный букет со свежайшими пионами к 18:00! Господа, хотите чтоб Ваш заказ выполнили вовремя- то и заказывайте раньше, ну.. А то заказываете наверное утром 8го, а потом пишите тут всякое..
  • 10.03.2018
    Лена, Германия
    Спасибо,цветы как с картинки.А вазу я заказывала квадратную!!!
  • 09.03.2018
    Екатерина, Дания
    Жаль что не можно в коментах фото выставлять з Тем что заказывал и что получил!!!!У меня шок,заказывала корзину с фруктами за 800 гривен,а получила максимум на 200.Доставка должна была быть в 7:30 утра,а получила невестка з детками под вечер после 17:00,и то если я б не устроила скандал,то они б ее на 8 марта и не получили!!!При том что я делала заказ ещё 24 февраля,и сама з Дании!!!Могу смело написать чьто празник был спорчен!!!!!(((((((((((((((
    • Ответ
      Приносим свои искрение извинения за сложившуюся ситуацию. В связи с большой загруженностью на 8-ое марта возникла данная ситуация. Нам очень жаль, что мы предоставили Вам данные неудобства. В дальнейшем будем более внимательно прислушиваться к вашим пожеланиям, чтобы Вы были довольны) Ситуация полностью урегулирована с заказчиком.
  • 09.03.2018
    Руслан, Москва
    Ребята, все супер! Сестра и мама счастливые, цветы свежие, эмоции положительные!! Хоть и доставили чуть позже чем я планировал, но сути дела не меняет. Все понимают, что в городе пробки, и большая загруженность у таких компаний. Спасибо, теперь по доставкам в Харьков только к Вам!
  • 09.03.2018
    Наталья, Днепр
    Ребёнок заказал букет , чтобы поздравить маму(меня) с 8 марта. Доставка должна была быть в Днепра в 17-00. Оплатил 780 грн. За букет, согласно фото. В 20-00 позвонили сыну и сказали, что не смогут сделать доставку сегодня, т.к. Цветы не свежие к вечеру и чтобы не подводить перенесут на завтра утро. ⁉️Уже шикарно-8 марта сегодня⁉️Дальше-больше, 9 марта мне позвонили в 13-00 и сказали , что сегодня сделают доставку. В 16-00 приехал курьер с таким букетом, что стыдно было взять в руки этот букет. Цветы завявшие или замёрзшие не знаю и букет в 3 раза меньше, чем на фото. ПОЗОР!!!! Вы МОШЕННИКИ!!! Так нельзя делать, не успеваете, не можете- не беритесь!!! Репутация и совесть должна быть на первом месте.
    • Ответ
      Уважаемая Наталья! Мы приносим свои искренние извинения за данный инцидент. Нам очень жаль,что мы не смогли осуществить доставку вовремя и Вы получили некачественные цветы. Приносим наши извинения, что не смогли порадовать Вас в этот прекрасный день и подарить Вам хорошие эмоции. Флорист, который занимался вашим заказом на данный момент уволен, чтобы данная ситуация больше не повторилась. Спасибо Вам за обращение. С Вашей помощью мы знаем наши уязвимые места и знаем над чем нам работать.
  • 09.03.2018
    Наталья, Харьков
    09.03.2018 Наталья, Харьков Хотела бы высказать свое недовольство сервисом и качеством. Доставку задержали на несколько часов. Из 15 роз в букете к утру следующего дня остались "живыми" только 5 штук. Никогда больше не буду пользоваться услугами данного сервиса. Ответ От лица компании извините за данный инцидент, для нас очень важно чтобы каждый клиент остался доволен! Напишите Ваш номер заказа или контактные данные что бы мы с вами связались и решили вопрос! номер заказа 148489
    • Ответ
      Наталья, приносим искренние извинения от всей нашей компании! Нам очень жаль за испорченное настроение и эмоции! Мы ОЧЕНЬ сожалеем и хотим исправиться! По Вашему заказу были доставлены свежайшие цветы, фото было отправлено Вам на почту и Вы можете сами в этом убедится. Для того, чтобы цветы дольше сохраняли свою свежесть необходим правильный уход: хранить цветы в прохладном месте, периодически менять воду, подрезать стебли и т.д.
  • 09.03.2018
    Руслан, Донецк
    Заказывал цветы для своей девушки, всё очень понравилось, сюрприз сохранился))) девчонки круто обслужили!!! вообщем советую