На жаль, такого міста немає, але Ви можете звернутися до менеджерів для уточнення
Почніть вводити назву міста, а ми вам підкажемо
{{city.name}}
arrow_scroll_up
UAH
  • EUR
  • £ GBP
  • $ USD
UK

Київ
На жаль, такого міста немає, але Ви можете звернутися до менеджерів для уточнення
Почніть вводити назву міста, а ми вам підкажемо
{{city.name}}

О компанії SunRose

*
*
*
  • 10.03.2015
    Юлия, Одесса
    Дико извиняюсь, Ваш флорист все доставил во время. Время точно не знаю но 8 марта точно! Так что я беру полностью все мои слова обратно! Мамочка очень довольна. Поймите меня правильно я нахожусь очень далеко и у меня нет возможности поздравить. Хорошо что есть вы. И что есть такая возможность поздравлять. Спасибо от всего сердца.
  • 10.03.2015
    Анатолий, Мариуполь
    Сделал 3 заказа. несмотря на неспокойную обстановку в районе Мариуполя, заказ был выполнен чётко в срок с учютом всех моих пожеланий! цветы толькр с грядки и стоят очень долго. мой план сделать сюрприз близким мне людям удался в полной море! ! ! теперь я знаю где закаду цветы по любому поводу! спасибо Вашей компании за чуткость; внимание и исполнительность! ! ! всех благ! ! !
  • 10.03.2015
    Богдана, Львів
    Доброго дня! 8 березня вранці, отримала букет від дуже дорогої мені людини, квіти дуже красиві. Щиро дякую флористу і команді працівників компанії SunRose за сумлінний підхід до виконання замовлення.
  • 10.03.2015
    Катерина, Краматорск
    Отвратительный сервис! Во- первых, только после оплаты выяснилось, что нужных цветов нет (хотя ровно за 5 минут до доставки я все уточняла и все было в порядке) Во- вторых, обещали доставить в определенное время - в итоге прошло более 8 часов! В третьих - не брали трубки весь день! В четвертых - букет пришел совершенно не тот, что заказывали. Даже учитывая, что заменяли цветы - 11 ирисов или 11 тюльпанов должно было быть. А не 6 тюльпанов! ! ! ! ! ! ! ! ! И хватит с сайта удалять отзывы людей! Не профессионалы - так хоть лицемерами не будьте!
    • Ответ
      Отзыв рассмотрен отделом качества. Заказ был оформлен 8 марта, сразу после оплаты с заказчиком связался менеджер для подтверждения замены цветов (заказанных цветов не оказалось в достаточном количестве). Букет состоял из 6 розовых тюльпанов и 5 фиолетовых ирисов в оформлении. Все доставки 8 марта выполнялись в течении дня по согласованию с получателем.
  • 10.03.2015
    Лариса , доставка в Краматорск
    Здравствуйте! Не хватило мне сил прочитать все отзывы, уж очень их много, и хороших и плохих. Расскажу о своей доставке))) Оформила я заказ 8 марта, и сама понимала что загруженность большая поэтому я и не указывала время доставки. Совсем я не понимаю людей возмущенных опозданием. Ну совсем не понимаю. . . Ну день все- таки праздничный, и вы не одни хотите поздравить)) Ну в общем, привезли букетик моей мамуле через 5 часов после оплаты, букет прекрасный, хоть и заказ был на небольшую сумму. . . Люди, хватить лить свой негатив, задумайтесь лучше все ли вы сделали правильно, и не заказали ли в последний день. И, к слову, ошибки и недочеты есть у всех! Вам есть над чем работать, но все же я осталась довольна этим опытом.
  • 10.03.2015
    Игорь Ковалев, Россия
    Заказывал цветы 8 марта в 5 утра, сразу попросил в комментариях, что если не смогут доставить цветы в тот же день, чтобы позвонили или написали заранее. Доставку указывал с 12: 00 до 18: 00. Заказ № 80853. С утра позвонила девушка и сказала, что цветы точно сегодня доставят, но вместо того букета, который я заказал привезут либо розы, либо тюльпаны. Якобы других цветов вообще не осталось. Немного расстроился, но т. к. уже было 8 число, долго не думал и сказал, чтобы сделали букет на свое усмотрение. Продолжение в следующем отзыве.
  • 10.03.2015
    Игорь Ковалев, Россия
    В итоге девушке привезли букет ровно к 18 часам по московскому времени. Девушка довольная и счастливая. Букет сделали из тюльпанов. Я его видел на фото и в принципе я остался доволен. И в принципе в указанное время по доставке вы уложились. Продолжение в следующем отзыве. 8 Марта на сайте пошли одни негативные отзывы, я понимаю тех кто пишет подобные комментарии, я мог бы быть среди этих людей, но в итоге я оставляю здесь положительный отзыв. Не знаю почему одним везет, а другим нет, но администрации сайта надо очень хорошо об этом задуматься. Ребят, это ваша репутация. Вам надо срочно отладить службу доставки, а особенно техподдержку.
  • 10.03.2015
    Игорь Ковалев, Россия
    Я так же звонил вам на московский номер, который указан на сайте и там никто не взял трубку. Я написал вам в скайп, но и там как- то неохотно отвечали на мои вопросы. Я спросил почему по указанным номера не берут трубку и мне просто ответили, что все менеджеры видимо заняты на телефонах. Такого не бывает и быть не может, многие из нас никогда в это не поверят и вы это знаете. Вообщем подведу итог. Во- первых скажу, что этот отзыв явно не проплаченный. Я не могу сказать, что я доволен их техподдержкой потому что по сути ее просто нет. Я доволен, что букет хоть и другой, но все таки доставили и девушка осталась очень довольной. За это вам спасибо! Продолжение в следующем отзыве.
  • 10.03.2015
    Игорь Ковалев, Россия
    Хочу сказать спасибо всем кто хоть как- то участвовал в оформлении моего букета и заказа в целом. Мне очень неприятно читать мат и злобные письма в адрес вашей компании, а в частности в адрес всех девушек, которые там работают. Ведь у них такой же праздник, как и у всех, а их тут матерят, как не знаю кого. Но я понимаю и людей, надежды, которых вы не оправдали. Вы прежде всего сами берете на себя ответственность дарить людям радость, но не всегда это так просто сделать. А люди вам доверяют, отправляют деньги и надеются просто получить качественную услугу, не более. Продолжение в следующем отзыве.
  • 10.03.2015
    Игорь Ковалев, Россия
    Развивайтесь! Берите трубки! Отвечайте на вопросы людей и все у вас будет хорошо. Если чувствуете, что идет большой наплыв заказов, принимайте столько заказов, сколько сможете гарантированно доставить. Запомните, однажды качественно обслужив одного клиента, он вернется к вам в будущем и посоветует друзьям. Это должен быть ваш приоритет номер 1. Не гонитесь за деньгами. 1 реальный положительный отзыв принесет вам новых клиентов, а 1 негативный может навсегда убить ваш бизнес! Спасибо