К сожалению, такого города нет, но Вы можете обратиться к менеджерам для уточнения
Начните вводить название города, а мы вам подскажем
{{city.name}}
arrow_scroll_up
UAH
  • EUR
  • £ GBP
  • PLN
  • $ USD
RU

Киев
К сожалению, такого города нет, но Вы можете обратиться к менеджерам для уточнения
Начните вводить название города, а мы вам подскажем
{{city.name}}

О компании SunRose

*
*
*
  • 08.06.2013
    Артем, Харьков
    Не доволен. Это был второй раз, в первый нормально было. Но сейчас.. Доставлено с опозданием (хотя устанавливался диапазон в целый час). "Открытка" в виде визитки подписана вручную (каково удивление получающего пытающегося понять чей же этот почерк). Ну и букет мягко говоря далековат от фото оригинального http://tiny.cc/buket (это как бы "Эсмеральда" слегка подвяла правда да).
    • Ответ
      Ваш отзыв был рассмотрен отделом качества. Факт опоздания подтвердился (опоздание на 10 минут), за это компания приносит свои извинения. Букет был доставлен из свежих цветов, в подтверждение этому есть фотография букета, сделанная перед доставкой. Так как отсутствует возможность проверить правильный уход за цветами, мы не можем гарантировать срок жизни цветов ( Ваша фотография сделана на 3 день после доставки). О том, что подпись в открытку может быть выполнена как в печатной форме так и в рукописной указано у нас на сайте http://sunrose.com.ua/dostavka-cvetov-kiev/buket/252 . В данном случае подпись была выполнена вручную на открытке в формате визитки, так как открытка не была заказана Вами. Спасибо за ваш отзыв.
  • 08.06.2013
    Валентина, Антрацит
    Спасибо!!! Сюрприз удался! С благодарнростью
  • 07.06.2013
    Юлия, Донецк
    Только приятные впечатления от Вашей работы! Спасибо!
  • 06.06.2013
    Оксана, Киев
    Испорчено впечатление. Привезли букет с огромным опозданием,поздравление в заказанной открытке написано вручную и с ошибками, забыли подписать от кого был букет. Разочаровали ребята...
    • Ответ
      Ваша отзыв был обработан отделом качества. На уровне мариупольского представительства была проведена общая проверка. Заказ действительно был доставлен с опозданием на час по техническим причинам, за что менеджер принес Вам свои извинения в день доставки. По поводу грамотности написания текста, обязательно урегулируем этот вопрос. От лица компании приносим свои извинения за причинённые неудобства.
  • 05.06.2013
    Виталик, Саки
    Спасибо SunRose. Всё на высочайшем уровне. Спасибо
  • 05.06.2013
    Глеб Каган, Израиль
    прекрасно. обслуживание клиента на высшем уровне с самой первой минуты и до самого конца. Мое доверие вы заслужили, и я обязательно к вам еще обращусь.
  • 03.06.2013
    Женя, Одесса
    Спасибо большущее! Впервые пользовалась и очень переживала. Но все прошло как нельзя лучше. В следующий раз- только к вам!
  • 31.05.2013
    ирина, из санкт-петербурга
    Обратилась к вам первый раз и была приятно удивлена.Нашли быстро получательницу,которая не оказалась в назначенное время на месте.Было море положительных эмоций,приятного удивления!Большое спасибо за доставленный праздник!Надеюсь,что и в дальнейшем вы будете доставлять людям праздничное настроение!Так держать!!
  • 31.05.2013
    Дария, Донецк
    Заказала доставку поздно вечером - утром уже вручили, выразительно прочитав мое послание! Очень удобный, приятный, ответственный сервис с потрясающей гарантией качества. Спасибо Вам! :)
  • 30.05.2013
    Сергей, Донецк
    Ребята,Вы-МОЛОДЦЫ!!!Масса положительных,радостных эмоций,оперативность в работе.Желаю Вашему коллективу прогрессивного роста и процветания!Всего наилучшего! Огромное человеческое СПАСИБО!