О компании SunRose
-
13.02.2015Антон, Геленджик, РоссияСпасибо, очень рад качеством исполнения ваших услуг, буду обращаться ещё! ! !
-
13.02.2015Евгений, НиколаевОбслуживание на хорошем уровне. Но букет прислали вообще не тот. Я заказывал красивую композицию, а доставили какие- то маленькие стрючки, обмотанные траурной ленточкой. Однозначно, этот сервис добавляю в чёрный список. Я понимаю, что на фотографии и в действительности могут быть отличия, но букет абсолютно другой. Компенсировать что- либо отказались. Полный непрофессионализм сотрудников!
-
ОтветОтзыв рассмотрен отделом качества. По данному заказу был доставлен букет из 11 роз сорта гран-при, высотой 70см. На усмотрение флориста букет был оформлен лентой, а не в сетку, как указано на фото. Компания SunRose оставляет за собой право изменение состава букета до 20% с сохранением общего вида и стоимости компонентов.
-
-
13.02.2015Андрей, КиевЗаказал доставку в Харьков. Все во время и качественно. Спасибо Вам!
-
12.02.2015Михаил, ДнепропетровскНепрофесиональная комания! Обещают клиенту и не держат своих обещаний, ссылаются на большую загруженность! Больше не буду у них ничего заказывать! ! !
-
ОтветВ праздничные дни отсутствует возможность предоставления дополнительных услуг в связи с большой загруженностью по курьерской службе. Спасибо за Вашу активную позицию.
-
-
12.02.2015Эмилия, CanadaЗаказ как всегда выполнили вовремя, спасибо, правда расстроило , что конкретных цветов не было и пришлось согласиться на замену , букет получился не очень , как я ожидала, но все- равно , спасибо , за то что предупредили и посоветовались, все скрасило бутылка шампанского и коробка конфет =) ! но я все жду фотоотчет по доставке в пгт Ливадия Крым =)
-
10.02.2015Галина, ВладивостокЗаказывали букет "Миранда", именинница получила букет вовремя, спасибо компании!
-
09.02.2015Екатерина, МоскваНачиталась столько положительных отзывов, а теперь сижу и пребываю в недоумении. Мой заказ вообще будет выполнен? По телефону дозвониться невозможно. По ICQ игнорируют. Сообщений на почту нет о статусе заказа. Заказ сделала еще в пятницу, на сегодня (понедельник) с указаниаем времени. Заказ должен быть доставлен максимум 3 часа назад! Если заказ сделан заранее и выбирается время, то наверно на что- то расчитывается (что человек будет по указанному адресу в указанное время, или к определенному торжественному моменту). В общем одно разочарование! ! ! ! А если заказ выполнен не вовремя - есть какие то неустойки? А? Уважаемаая администрация сайта.
-
ОтветОтзыв был рассмотрен отделом качества. Информация, изложенная в нем, подтвердилась. Клиенту были принесены извинения за причиненные неудобства. Мы работаем над улучшением сервиса нашей компании. Спасибо за Вашу активную позицию.
-
-
09.02.2015Карина, КиевСпасибо))) заказывали доставку в Моршин, волновались как все получится. . Но все доставлено вовремя, и букет и конфеты, настроение у именинницы на уровне! )
-
08.02.2015Мария, ИсландияСпасибо за сервис! Красивый букет - аромат ванили.
-
08.02.2015Евгения, СумыЗаказала Лямур ( очень понравился на фото), но в реальности превзошел все мои ожидания: шикарное оформление, доставка вовремя, все счасливы. Спасибо за ваше ответственное отношение к работе. Будем постоянными клиентами : )