О компанії SunRose
-
09.03.2017Андрей, РязаньЗаказ пришел ..спасибо .. Надеюсь в следующий раз Будет без форсмажорных обстоятельств
-
ОтветПриносим свои извинения за предоставленные неудобства. Задержка выполнения заказа произошла из-за не полной информации по заказу. Мы приложим все усилия, чтобы в дальнейшем избежать подобных ситуаций.
-
-
09.03.2017Katy, СшаЗаказа не был доставлен вовремя !!!очень жаль !!!!!первые два раза была довольна сайтом !
-
ОтветПриносим свои извинения за предоставленные неудобства. Все доставки 8 Марта выполнялись в течении дня по созвону с получателем для гарантии доставки лично в руки. Время было согласовано с получателем. Спасибо, что являетесь нашим постоянным клиентом. Мы сделаем все, чтоб Вы оставались довольны нашим с Вами сотрудничеством .
-
-
09.03.2017Марина, КазахстанХотим высказать свое возмущение по поводу доставки некачественного несвежего букета цветов. Он совершенно не соответствует букету представленногона сайте.Розы не свежие,ирисы как палочки,не раскрывшиеся,когда раскроются неизвестно и раскроются ли вообще.веточки зелени,которые шли в букете как дополнительное оформление были засохшие.Моя мама ,для которой был доставлен букет была очень разочарована,настроение было испорчено.На утро букет, особенно розы засохли(все розы в букете),такое сосотояние как будто букет простоял минимум неделю.Сегодня пыталась дозвониться в компанию ,дозвониться невозможно.Я не раз заказывала букет в этой фирме,больших претензий не было,но сейчас.В моем лице клиента они потеряли.
-
ОтветОчень жаль, если чем-то огорчили вас. По информации, указанной в отзыве, сложно идентифицировать заказ. Свяжитесь с нами, пожалуйста, чтобы решить вопрос.
-
-
09.03.2017Виктория, ХарьковАдминистрация почему-то удаляет негативные отзывы.... Но всё-равно продублирую ещё раз. Заказчик заказывал букет на 8 марта на 10-00...(заказ был сделан заранее 7.03) Букет был получен в 20-00....да я всё понимаю....праздник..., много заказов...время ограниченно....НО кроме этого есть проблема с качеством..... Цветы оказались "разноколлиберными" из 25 роз часть была одного цвета..., часть другого цвета...и 4 розы вообще другого сорта....цветы были разной длины и разной степени свежести.... Остался очень не приятный осадок от сотрудничества....можно многое понять....но создаётся впечатление, что компания абсолютно не дорожит своей репутацией (на международном уровне) и не заинтересована в дальнейшем сотрудничестве.....
-
ОтветОчень жаль, если чем-то огорчили вас. По информации, указанной в отзыве, сложно идентифицировать заказ. Свяжитесь с нами, пожалуйста, чтобы решить вопрос.
-
-
09.03.2017Владимир, БангладешПервый раз воспользовался такой услугой, и результат не резочаровал. Правда доставили немного позже, чем я расчитывал, но учитывая праздничный день, это простительно. В общем, я доволен. Спасибо!
-
09.03.2017Юлия, Краковзаказывала букет 8го в середине дня, 8го его и доставили правда, совершенно не такой как был в заказе и на 2 часа позже, но все можно понять :) Воспользуюсь доставкой еще раз)
-
09.03.2017Костя Шемет, ИЗРАИЛЬЦветы прибыли точно во время. Качество цветов как и указано высокое. менеджеры были доступны и крайне профессиональны. рекомендую этот сайт всем кто хочет порадовать своих близких и любимых людей! спасибо большое всему персоналу!
-
08.03.2017Максим, ФастовВыражаю Вам огромную благодарность! Мы восхищены Вашей работой. Букет в форме сердца из роз превзошел все наши ожидания. Просто шикарный! Девочкам операторам отдельное спасибо!
-
08.03.2017Илона, ДнепродзержинскСпасибо за своевременную доставку! Очень благодарна за вашу работу, а также добропорядочность и честность.
-
08.03.2017Olga Kulak, USAЗдравствуйте! Я заказалa цветы моей матери. Я получилa подтверждение, что заказ был доставлен час назад: «Ваш заказ № 121886 выполнен». Однако, поговорив с моей матерью, я подтвердилa, что она ничего не получила. Кроме того, она сказала мне, что в прошлый раз, когда она получала цветы на день рождения (118565), у них было очень плохое качество, и ей нужно было выбросить их на следующий день. Она не говорила мне, потому что не хотела разочаровывать меня. Это очень плохое обслуживание клиентов, особенно из места, которое должно приносить людям радость и радость. Обратная связь будет оценена.
-
ОтветСпасибо за Вашу активную позицию. Ситуация полностью урегулирована с заказчиком. Заказ доставлен в полном объеме.
-