О компании SunRose
-
14.02.2018Ilkin mamedov, ГрузияСпосибо. Робо выполнена на 5+. Спосибо что вы есть нет слов.
-
14.02.2018Ilkin mamedov, ГрузияСпосибо. Робо выполнена на 5+. Спосибо что вы есть нет слов.
-
14.02.2018Денис, ДнепрМолодцы, правда - в такой загруженный день , как 14 февраля, сотворили чудо и доставили в срок.
-
13.02.2018SerG0UA, Poznań (Polska)Огромное спасибо за доставленные положительные эмоции! Обязательно обращусь ещё.
-
13.02.2018Валерий, КиевВсе супер!!! Умнички продолжайте в том же духе!!!
-
13.02.2018Аля, КраматорскСпасибо за доставку, очень хорошо все сделали.
-
11.02.2018Игорь, КиевСпасибо!
-
11.02.2018Иван, БориспольВсе оперативно и профессионально! Спасибо огромное от души.
-
11.02.2018Анна, Нижний НовгородОчень рада, что нашла SunRose!Спасибо ребятам за четкость, быстроту, хороший вкус И свежие цветы ! Работа поставлена на высшем уровне ,-от первого звонка до отчета о доставке!!))Еще не раз воспользуюсь вашими услугами! Успехов Вам и Процветания!!!Радуйте и дальше счастливых получателей!
-
11.02.2018Ирина, Донецк11.02.17 с 16.59 в вайбере звонит неизвестный номер. Спустя время приходит сообщение:"Откройте дверь это курьер", снова звонки, потом сообщение:"Добавте меня в контакт курьер". Дверь в подъезд закрыта, меня не было дома. Я вынуждена была изменить свои планы,чтобы встретиться с курьером. Я понимаю,что в Донецке отсутствует связь, но,я думаю, менеджера надо было ознакомить с услугой отправки сообщения в вайбере. И выяснить вопрос доставки со мной утром, а не отправлять курьера с букетом. Плюс цветы не первой свежести,скажем прямо. Несмотря на прикрепленное фото букета, менеджер Инна настаивает на их свежести. Муж является постоянным клиентом фирмы, сказал, больше здесь заказ не сделает.
-
ОтветИрина, в лице компании SunRose приносим наши извинения за предоставленные неудобства. Нам очень неприятно, что мы предоставили Вам отрицательные эмоции. В дальнейшем, мы будем более внимательны к Вашим пожеланиям и будем учитывать все нюансы. Еще раз извините.
-