О компании SunRose
-
07.09.2019Виктория , Киев★★★★★Сервисом довольна на все 100 из 100! Сделала заказ в 5 утра, в этот же день цветы были у именинницы! Ребята молодцы, так держать! Спасибо, что помогаете радовать близких =)
-
05.09.2019Юлия, Украина, Константиновка★★★★★Бесконечно благодарна компании за выполнение заказа. Так важно быть в нужный момент рядом с родными, но не всегда получается. SunRose исполнил мою мечту в день рождения поздравили дочь . Получился с трогательный сюрприз. Огромное спасибо !!!
-
ОтветСпасибо, Юлия! Нам безумно приятно, что смогли порадовать Вас!))
-
-
02.09.2019Наталья, Днепр★★★★★Заказ выполнен быстро! Спасибо за работу!
-
01.09.2019Михайло, Івано-Франківськ★★★★★Виконали вчасно, все на вищому рівні
-
30.08.2019Людмила, Италия★★★★★Отлично! Огромное спасибо за вашу работу, которая дарит радость и счастье. Заказ был выполнен отлично. Благодарю за подаренное моей маме хорошее настроение!
-
28.08.2019Константин, Kiyv★★★★★Всё супер,немного перепутали адрес,но там рядом))) А так молодцы!!! Рекомендую
-
27.08.2019Люба Щипка, Россия, Тюмень★★★★★Сердечно благодарю за выполнение моего заказа!!! Очень хорошо, что благодарю Вам есть возможность передать частичку своей Любви и Уважения самому родному человеку! Безмерно Вам благодарна за выполнение своей работы на самом высоком уровне! Желаю Вам процветания и всех благ!
-
27.08.2019Анастасия, Москва★Нет,все было совсем не так Ваш магазин предложил по этой же стоимости заменить на более дешёвые цветы,я отказалась,заказ отменили не предложив альтернатив Я сделала новый заказ,и по моей инициативе сделали компенсацию шарами,отказавшись делать скидку. Могу приложить к отзыву скрины переписок!
-
ОтветАнастасия, наш менеджер предложил вам вернуть деньги за заказ, так как цветка в наличии не было. Вы попросили скидку, но мы не можем предоставить скидку ,так как на букете , который был выбран вами и оплачен на сайте написано, что нужно уточнять наличие у менеджера перед заказом. Мы сделали все возможное , чтоб решить эту трудность для вас и предложили варианты от нашей компании. На данном этапе вопрос решен.
-
-
27.08.2019Анастасия, Москва★Почему не написали здесь,что в прошлый раз сделав заказ заранее,я не получила букет который выбрала Мне перезвонили менее чем за сутки,и сказали до свидания?
-
ОтветАнастасия, по предыдущему заказу действительно не было в наличии свежайших орхидей, об этой ситуации мы вам сообщили за сутки до доставки и решили вопрос выбрав другой букет с вами и за неудобства в сложившейся ситуации в качестве компенсации к букету добавили шарики.
-
-
27.08.2019Анастасия, Москва★Самый ужаса магазин,клиенты им не нужны Если хотите быть уверенным что все будет ок,поищите другой магазин
-
ОтветАнастасия, вы попросили скидку для нового заказа, мы с радостью предоставляем скидочки для наших клиентов , но для получения купона на скидку, по правилам компании, нужно озвучить данные менеджеру по предыдущему заказу!(контактный номер телефона или номер заказа) К сожалению, вы не смогли нам дать эту информацию. Нам очень жаль, что не смогли вам помочь, если вы нам сможете предоставить информацию по заказу, мы вам обязательно предоставим купон на скидку!
-