К сожалению, такого города нет, но Вы можете обратиться к менеджерам для уточнения
Начните вводить название города, а мы вам подскажем
{{city.name}}
arrow_scroll_up
UAH
  • EUR
  • £ GBP
  • $ USD
RU

Киев
К сожалению, такого города нет, но Вы можете обратиться к менеджерам для уточнения
Начните вводить название города, а мы вам подскажем
{{city.name}}

О компании SunRose

*
*
*
  • 16.08.2019
    Николай Маринов Николов , Болгарий
    Молодци
  • 16.08.2019
    Ангелина, Одесса
    Цены – адекватные. Знакомым рекомендую ваш сервис и сама ещё точно буду заказывать, впереди день рождения свекрови!
  • 15.08.2019
    Виктория, Николаев
    Заказа букет из разноцветных эустом, на сайте именно такого не было букета, но девочки-менеджеры мне помогли, сделали все по моим прихотям даже лучше, букет был мега красивый. Сервис супер, всегда были на связи, сразу же после доставки скинули фотоотчет. СПАСИБО ВАШЕЙ КОМАНДЕ!!!ОТЛИЧНАЯ РАБОТА!
  • 15.08.2019
    Гриша, Харьков
    Заказывал доставку цветов на день рождение любимой. Выбор букетов на сайте впечатлил, глаза разбежались, спасибо менеджеру помог сделать выбор. В итоге заказал 51 розу и большого мягкого медведя, радости девушки не было предела. Цветы свежайшие и красивые. Благодарен за хорошую качественную работу.
  • 14.08.2019
    Татьяна, Израиль
    Заказывала доставку в г.Днепр на свадьбу - очень порадовали! Красивый букет, доставили в указанное время. Спасибо большое команде за работу!)) Рекомендую!!)
  • 14.08.2019
    ЕЛЕНА, Кривой Рог
    Услугами осталась недовольна.Не рекомендую
  • 14.08.2019
    ЕЛЕНА, Кривой рог
    Будьте добры,меня не интересуют уже никакие ваши рассмотрения,не надо мне доказывать ,что желтая кустовая роза это кремовая роза.Мне это уже не актуально!!!Оставьте меня и мою дочь Юлию в покое!!что за бестактность по отношению к клиенту!!!"спасибо"
    • Ответ
      Елена, ни Вам, ни вашей дочери Юлии никто не звонит и не пишет. По правилам компании мы должны отреагировать на отрицательный отзыв и, как минимум, написать на него ответ. Мы Вам предлагали различные варианты решения, но Вы на них не согласились.
  • 14.08.2019
    Юлия Демшевская, Кривой Рог
    Очень жаль что я в отзывах не могу прикрепить фото как ваш менеджер общался со мной по вайберу и какой свежей и кремового цвета была розочка. Просто чтобы Вам неповадно было выставлять клиентов своих обманщиками.
    • Ответ
      Юлия, приносим извинения за данною ситуацию. Но, нам было очень важно понять, почему все так произошло и нам нужны были данные для решения сложившейся ситуации для того, чтобы исключить подобное в дальнейшем. И приносим извинения за менеджера, такого больше не повторится.
  • 14.08.2019
    ЕЛЕНА, Кривой рог
    ВЫ ЗАЧЕМ ПИШИТЕ НЕПРАВДУ В ОТВЕТЕ?? КАКАЯ КРЕМОВАЯ РОЗА???Она что изменила цвет по дороге?В БУКЕТЕ БЫЛА ЖЕЛТАЯ ВЯЛАЯ!!!!Букет и так не соответствовал,заявленному на сайте.но старая роза .это уже слишком!Я позвонила и высказала свое недовольство.На что мне предложили ,что подвезут коробочку конфет,как компенсацию.Вопрос:зачем мне ваша коробочка,после такого букета?Поэтому,напартачили,Просто извинитесь и не надо писать неправду!!!Надеюсь это последний комментарий
    • Ответ
      Отзыв рассматривается отделом качества
  • 13.08.2019
    Юлия Демшевская, Кривой Рог
    Заказала букет для мамы в день рождения и надеялась на хороший сервис и букет именно такой каким он выглядел на фото. Заказ оплатила онлайн и постолько посколькц живу заграницей ожидвлв хорошего сервиса. Цены низкие и сама процедура заказа онлайн очень проста и удобна. Живу в другой стране за 2 тыс км и хотелось порадовать родного человека красивым букетом. Весь этот позитив испортили несвежие, вялые цветы в букете, совершенно другого цвета. Ужаснейший сервис могу сказать и это очень низко класть вялые цветы в букет, тем более на день рождения. Никакой компенсации или нового букета в обмен после поступленного замечания никто не предложил. Очень жаль что Sunrose не оправдал ожидания! Не советую, иначе ваш праздник будет испорчен!
    • Ответ
      Приносим извинения за предоставленные неудобства. Для Вас мы сделали все в лучшем виде! По Вашему заказу были доставлены свежайшие цветы и фото букета было отправлено Вам на вайбер. Мы очень сожалеем, что Вы остались недовольны качеством цветов. Мы всегда входим в положение и всегда готовы исправить ситуацию. После поступления жалобы на цветы, Вашей маме мы сразу же предложили заменить розу, которая ей не понравилась на кустовую розу другого цвета. Но, Ваша мама отказалась от замены. Также Вам предлагали доставку с извинениями, на что не получили ответа.