О компании SunRose
-
14.03.2020Максим , Беларусь★★★★★Спасибо Огромное Вам!! Вы молодцы, и цветы супер!! БЛАГОДАРЮ ОТ ВСЕЙ ДУШИ
-
13.03.2020Kateryna Kappel, Германия★★★★★Спасибо большое Все отлично: букет красивый, мама обрадовалась, оплата без проблем через PayPal, вежливые сотрудники, фотография после доставки, вся информация/вопросы детально по Вотсап и электронной почте. Молодцы, буду ещё у вас заказывать!
-
13.03.2020Сергей, Черкассы★★★★★На это раз, цветы очень красивые. Букет просто шикарный Рекомендую ( летняя свежесть)
-
12.03.2020Алла , Германия★★★★Спасибо большое! С вашей помощью удалось порадовать и удивить мамочку! Живём в разных странах. Букет отличный, команда вежливая и отзывчивая. Единственное, цветы были доставлены на полчаса позже заявленного времени (возможно из-за праздничного дня) А так, всё супер, всем рекомендую!
-
11.03.2020Нику, Ирландия★★★★★Огромное спасибо!!! Все было идеально!! Всем советую
-
10.03.2020Виктория, Чехия★★★★★Спасибо огромное за оперативную раннюю доставку и положительные эмоции
-
10.03.2020Иван, Москва★★★★★Благодарю компанию SUNROSE за вполне оперативную доставку букета. Цветы шикарные, букет даже краше, чем на фото с сайта. Однако, хочу отметить, что открытку с поздравлениями где-то потеряли или забыли или она вообще не попала в заказ, получателю пришлось поломать голову, кто бы мог прислать цветы. Прошу в следующий раз быть повнимательнее.
-
10.03.2020Анна, США★★★+ цветы были свежие; - фото факта доставки небыло; - открытка была подписана от руки, с ошибкой и не полным текстом (убрали подписи имён, от кого цветы, что привело именинницу в замешательство. анонимную доставку не заказывала) - время доставки было не то, которое указывала, но всё сложилось. Сюрприз удался, свежесть цветов в итоге перекрыла недостатки, но второй раз пользоваться этой службой желания нет.
-
ОтветАнна, спасибо большое за отзыв. Извините пожалуйста ,фото отчет действительно не был предоставлен во время, так как мы ожидали его от курьера! Но мы с удовольствием его предоставляем ,если клиент запросит фото в менеджере. По поводу открыточки, приносим извинения, мы обязательно проведем работу с командой по поводу этой ошибки. На сайте вы выбрали при оформления заказа интервал доставочки с 10 до 12, заказ был доставлен в 10.30. Очень старались сделать все в лучшем виде по вашему заказу ,еще раз приносим извинения за неудобства.
-
-
10.03.2020Виктория, Одесса★★Добрый день. На 3 февраля был оплачен заказ (доставка цветов и конфет маме). К сожалению, цветы были не свежие, завяли на следующий день,хотя хризантема стоит минимум неделю. Являлась вашим постоянным покупателем. Жаль, что ваша компания не смогла удерживать достойное качество.
-
ОтветВиктория, для составления Вашего букета были использованы цветы из свежей поставки. И сейчас, естественно, мы не можем разобраться в данной ситуации, так как жалоба была представлена очень поздно.Так же, в связи с тем, что мы не знаем условий хранения цветка, мы не можем гарантировать то, что букет сохранит свежесть неделю и более.
-
-
09.03.2020АЛЕКСЕЙ, Херсон★★★★★Огромное спасибо. Отличный сервис!!!