На жаль, такого міста немає, але Ви можете звернутися до менеджерів для уточнення
Почніть вводити назву міста, а ми вам підкажемо
{{city.name}}
arrow_scroll_up
UAH
  • EUR
  • £ GBP
  • $ USD
UK

Городище
На жаль, такого міста немає, але Ви можете звернутися до менеджерів для уточнення
Почніть вводити назву міста, а ми вам підкажемо
{{city.name}}

О компанії SunRose

*
*
*
  • 14.03.2021
    Наталия , Германия
    Спасибо большое! Заказ был доставлен за два часа! Цены заоблачные но результат неоценимый. Спасибо за ваш труд. Наталия
  • 13.03.2021
    Ирина,
    Заказ был полностью изменён сославшись на отсутсвие поставок на 8 марта , хотя заказ был оформлен 3 марта с доставкой на 12 марта. Новый букет и близко не был похож на оригинал. Очень разочаровал букет и отношение сотрудников
    • Ответ
      Ирина, нам очень жаль, что Вы остались недовольны нашими услугами. На момент доставки вашего заказа, букет который Вы заказали, был не в полном объёме, так как после 8го марта, свежая поставка цветов задерживалась. Поэтому мы связались с Вами и согласовали замену на совершенно другой букет из других цветов, на что Вы дали ваше согласие, поэтому букет не мог быть похож на тот, который Вы заказали изначально. Мы сделали красивый, пышный, а главное свежий букет и доставили его. Фото Вам высылали. Нам очень жаль, что Вы остались недовольны нашими услугами, мы старались порадовать Вас и Ваших родных!
  • 11.03.2021
    Светлана, Дрезден
    Сделала заказ из-за рубежа для мамы на 8 марта ( кустовые розы). Не прошло и суток как они завяли ! Данная «контора» вопрос никак решать не хочет и обвиняет нас в неправильном уходе за цветами. О каком уходе идёт речь не объясняют ! Данные Цветы лично у меня стоят не менее 2 недель и особого ухода не требуют ! В вазу с водой поставил и готово ! Заказывали не в первый раз , но больше никогда ! 39 евро на ветер ! Компании дорожащие своими клиентами игнорировать не станут , а обвинять уж тем более !
    • Ответ
      Здравствуйте, Светлана! Приносим извинения за данную ситуацию. Мы не обвиняли, а пытались объяснить, что сама по себе кустовая розочка очень привередлива и есть нюансы ухода за ней после самой доставки. На момент жалобы и вашего фото , у нас была кустовая роза на магазине с вашего букетика, она была прекрасного качества. Фото прикрепляем к ответу. К сожалению так как сложился негативный опыт с кустовой розочкой ,мы вам предложили передоставить букетик. Предложили свежайший микс из тюльпанов, вы отказались. Так же вы уже запросили полный возврат у платежной системы за букетик, хотя доставочка была, то есть предоставленная услуга к сожалению не будет оплачена. Все же нам жаль, что у нас с вами сложилась такая неприятная ситуация и мы приносим извинения вам.
  • 11.03.2021
    Елена, Крым
    Спасибо большое,заказ был исполнен в срок 8 Марта,чем вызвал бурные и положительные эмоции моих девочек.Спасибо девушке оператору,которая предлагала и крректировала букеты за доброе и хорошее отношение к клиентам.Все супер.
  • 10.03.2021
    Roman, Израиль
    Букет доставлен в срок, все остались довольны. Спасибо
  • 10.03.2021
    Roman, ישראל
    Заказ был сделан 5.3.21 специально заранее на 8.3, был дан точный адрес получателя, представитель вместо Николаевской обл, написала Херсон, три раза объяснял что адрес не правильный, она утверждала что не волнуйтесь, это данные для нас, мы доставим туда куда надо. 8.3 в восемь часов вечера, после долгих попыток узнать где заказ, оказалось что заказ был отправлен в Херсон, а не в Николаевская обл. Связались с получателем, которая объяснила точные данные как и куда ехать, договорились привести заказ 9.3 в два часа дня. В три часа дня 9.3 получаю сообщение что курьер поехал не туда, и заказ будет доставлен но уже не тот букет который был заказан, а другие цветы. Через 3 часа может быть. В конечном этого, заказ был отменен так как магазин не смог доставить заказ ни 8.3, ни 9.3 так ещё и обвинили в том что изначально было не правильно даны данные адреса. Очень жаль что такое отношение получают клиенты которые заказывают с заграницы
    • Ответ
      Роман, нам очень жаль, что Вы остались недовольны нашими услугами. К сожалению, Ваш заказ не был выполнен из-за путаницы с селами, так как есть 2 населенных пункта с одинаковыми названиями в Николаевской области. Для уточнения, мы прислали Вам точку на карте и Вы подтведили, что это верный адрес. Когда мы уже приехали на доставку, то оказалось, что это не верно. Мы Вам предложили выполнить доставку в нужный населенный пункт или возврат денег. Вы были согласны на возврат, который мы Вам произвели. Еще раз приносим наши извинения.
  • 10.03.2021
    Анастасия , Киев
    Прекрасный букет тюльпанов доставили вовремя, порадовали маму. Сервис отличный. Спасибо.
  • 09.03.2021
    Анна, Чехия
    Быстро и качественно! Спасибо большое
  • 09.03.2021
    Анна, Турци
    Все супер! Качество и Доставка на высоте, благодарим! Успехов и дальнейшего развития!
  • 09.03.2021
    Валерий, Мелитополь
    Спасибо большое,все было на высшем уровне,я делал заказ с Польши,жена в Украине получила цветы на праздник.Я вам благодарен за её хорошее настроение