О компанії SunRose
-
17.11.2013Marina Harvey, КанадаДоставили красивый букет, но лично я осталась не довольна сервисом. После оформления заказа и его оплаты никакой информации о его подтверждении мне не поступило. Пришлось звонить в офис т. к хотелось быть уверенной что доставка будет сделана. Обещали отправить смс после того как мама получит цветы 13 ноября. До сих пор жду! Вдобавок ко всему меня спутали с другим клиентом и дозвонились ко мне в Канаду чтобы выяснить вопрос оплаты заказа на Херсон, хотя мой был на Донецк услышав это просто повесили трубку: (((
-
ОтветМы благодарны Вам за высокую оценку качества букета, который был доставлен. Все Ваши пожелания по улучшению сервиса мы учтем в своей работе.
-
-
17.11.2013Сергей, КиевВау! ! ! Супер! Утром заказал, вечером цветы доставлены! Спасибо за отличную работу! ! ! Зы. и цены приемлемые. . . : - )
-
17.11.2013Юлия, СевастопольСпасибо большое за вашу работу! В первый раз обратилась за услугами такого рода и осталась очень довольна. Очень приятно, что такие как вы могут помочь в поздравлении наших близких. Еще раз сасибо
-
16.11.2013Виктория, МоскваВторой раз пользуюсь услугами вашей компании и оба раза очень довольна, все быстро и четко. Второй раз заказ сделала поздно вечером, доставка на следующий день в 14 ч. Сюрприз удался! Спасибо огромное за вашу работу! Всем рекомендую!
-
15.11.2013Оксана , ОАЭЯ первый раз воспользовалась услугами вашей компании и очень рада, что не ошиблась в своем выборе. Все очень удобно и быстро. Доставка вовремя и море самых приятных эмоцийкак с моей стороны так и со стороны получателя. Спасибо вам большое за предоставление такого качественного сервиса и услуг!
-
15.11.2013Вячеслав, МоскваСпасибо, оплата прошла без проблем. Доставка вовремя, не дорого. Остались приятные впечатления. Буду пользоваться вашими услугами ещё.
-
15.11.2013Екатерина, ДонецкПо заказу №17963. Сразу скажу - очень не довольна! Заказывала цветочную композицию "Праздничная корзинка" для своей мамочки от имени папы. В итоге когда я увидела эту "композицию" мне захотелось плакать! Розовая кустовая роза - первый компонент зявленный на сайте - этого цветка там просто не оказалось. Скажите, это экзотический цветок, которого у вас вдруг не оказалось? Оранжевая гербера - на фото видно как минимум 3, в итоге 1 штука. . . Далее альстромерия, как можно вставлять в композицию ветку, там где половину цветков уже осыпалось? Корзинка не то что отличалась, она была абсолютно другой. . . Почему ни одни изменения небыли согласованы? В итоге моя мама получила обыкновенную корзинку не больше чем а 100 гривен. . . Сходства с фото на сайте абсолютно нет.
-
ОтветДанный отзыв был рассмотрен отделом качества. Информация, указанная в Вашем отзыве частично подтвердилась, так как отсутсвовали некоторые цветы, входящие в композицию, флористом было принято решение заменить их на другие. В данный момент ситуация полностью урегулирована. Спасибо за Ваше обращение.
-
-
15.11.2013Екатерина, ДонецкОсталась недовольна выполнением заказа №17963. Отзыв пытаюсь разместить уже в сотый раз. . .
-
15.11.2013Ирина, EuropeМой заказ доставлен точно и вовремя. Всё очень красиво и прекрасно оформлено! Адресат очень доволен. Я очень довольна быстротой и удобством оформления заказа. Большое спасибо! Ирина
-
13.11.2013Валентина, ЕкатеринбургНужно было поздравить сестру с днем рождения (она в Ялте отдыхает), а я в Екатеринбурге. . . Благодяря вашей компании сюрприз удался, спасибо вам огромное и от меня, и от именинницы! Особо хочу поблагодарить менеджера Дану за ее внимактельность и профессионализм: она звонила мне несколько раз, чтобы уточнить какой именно должна быть цветочная композиция, т. к. не все цветы были в наличии. Не смотря на эти затруднения, цветы нашлись, композиция получилась именно такой, как я хотела. Я очень рада и благодарна всем вам за ту радость, которую вы дарите людям!