О компанії SunRose
-
14.03.2014Андрій, ВінницяВсім привіт! Хочу виразити свою вдячність цій компанії. Доставка 8 березня пройшла без будь- яких питань, все на найвищому рівні. Хоч я й дуже хвилювався бо вперше замовляв квіти в інтернеті))
-
14.03.2014Юрий, КиевБукет был шикарен! Мама осталась довольна, а если Мама рада - я Счастлив! Спасибо, буду всем рекомендовать! ! !
-
14.03.2014Марина, КиевДоброе утро, SUNROSE ! В продолжении вчерашнего отзыва: Мой заказ №24625 принят. Сумма заказа составляет: 400 грн. E- mail написала выше. ( если нужна более детальная информация все пришлю ) На рынке увидев такой букет я не отдала бы за него и 100 грн. А ВЫ ? Примечание : Такой букет даже не привлек бы моего внимания. Интересно увидеть ЧЕСТНЫЙ ответ ФЛОРИСТОВ - ПРОФЕССИОНАЛОВ. Заранее спасибо! ! !
-
ОтветОтзыв был рассмотрен отделом качества.Указанная информация частично подтвердилась, так как отсутсвовали некоторые цветы, входящие в композицию, флористом было принято решение заменить их на другие. Цветовая гамма букета была соблюдена. Компания SunRose оставляет за собой право изменение состава букета до 20% с сохранением общего вида и стоимости компонентов (http://sunrose.com.ua/payment). Оформление незначительно отличалось от представленного на сайте. В доказательство этому фото-отчет был отправлен вам на почту. Спасибо за обращение.
-
-
13.03.2014Марина, КиевДобрый день, SUNROSE! Второй раз пользуюсь вашими услугами. И второй раз мне доставляют цветы КОРДИНАЛЬНО ОТЛИЧАЮЩИЕСЯ ОТ КАРТИНКИ НА САЙТЕ ! ! ! ! ! Но в этот раз, когда я увидела, то что вы называете цветами в корзинке, очень РАЗОЧАРОВАЛАСЬ (((((((((((((( К тому же флористы могли хотя бы потрудиться над декорированием корзинки. Если бы у вас была возможность выложить фотографии для сравнения, то сделала бы это пусть бы все увидели как вы выполняете свою работу. Скажу спасибо только курьеру, который приветливо улыбался и доставил все в срок ! ! ! ! ! ! ! !
-
ОтветОтзыв не может быть рассмотрен, так как не указан номер заказа и адрес электронной почты. Обратитесь к нам и укажите номер заказа для дальнейшего рассмотрения сложившейся ситуации.
-
-
12.03.2014Владимир, ДнепропетровскЗаказал цветы и щенка за 179 грв дочери на 8 марта. На сайте написано, что это чудный розовый щенок. Подарили коричнево- белую собаку. Зачем обманывать покупателей?
-
12.03.2014Konstantin, Запорожье, УкраинаЗаказ выполнен качественно и в срок. Большое спасибо! Дам рекоммендацию всем знакомым.
-
11.03.2014Махир, Азербайджан,БакуОчень благодарен! все было сделано на высшем уровне и качественно.
-
10.03.2014Сергей, МОРЯК ТурцияПользуюсь первый раз вашими услугами и остался доволен. . Так как я моряк и нахожусь вдали от дома . . спасибо ВАМ. . В дальнейшем буду польоваться Вашими услугами. .
-
10.03.2014Елена, СШАЭто уже второй раз, когда я пользуюсь вашими услугами. Очень была довольна доставкой цветов в первый раз. И на это раз заказ доставили в течение 12 часов, спасибо большое! Курьер был любезен и внимателен. К сожалению, в корзине не было обещанного ананаса и винограда. На сайте было написано, что состав корзины может незначительно меняться от сезона, но, как мне кажется, ананасы и виноград уже и в Крыму в продаже круглый год. Я думаю, надо оповещать заказчика, если вы делаете такие изменения в заказе и давать скидки, если не можете выполнить заказ в точности. Я также заказала три воздушных шарика, которые сдулись на следующий день.
-
ОтветОтзыв рассмотрен отделом качества. Ситуация частично подтвердилась. В корзине действительно не было некоторых фруктов, так как они были заменены на более свежие. По объему (4кг) корзина полностью соответствовала описанию. Срок полета гелиевых шаров - до 12 часов. Спасибо за Ваш отзыв! Вы делаете нас лучше!
-
-
09.03.2014Алексей К., ДнепропетровскЗаказал 2 букета, прошли сутки, а курьер все еще подъезжает. . . Абсолютно несерьезное отношение к заказу.
-
ОтветОтзыв не может быть рассмотрен, так как не указан номер заказа и адрес электронной почты. Обратитесь к нам и укажите номер заказа для дальнейшего рассмотрения сложившейся ситуации.
-