О компанії SunRose
-
16.10.2014Антон, ХарьковПриятный сервис без проблем. Рекомендую всем!
-
16.10.2014Ирина, ДнепропетровскСпасибо вам большое! Вы просто молодцы! ! ! Столько радости приносите - и отправителям, и получателям!
-
14.10.2014Аркадий, ЗапорожьеСпасибо, все было очень оперативно и отдельное спасибо операторам, которые принимали заказ. Буду еще обращаться и советовать всем своим друзьям.
-
14.10.2014Василий Евгеньевич, КиевЯ очень доволен вашей работой. Очень профессионально и надежно. Всем рекомендую.
-
13.10.2014Инна, ДонецкСпасибо! Заказала и оплатила в Донецке, а именинник получил в Крыму подарки. Все удалось. Я, благодаря фирме, подарила радость родному человеку, с которым не могла быть рядом.
-
13.10.2014Елена, ХарьковПолученный 13 октября 2014 года букет "Габриэль" обманул все ожидания. А именно, в букет были добавлены сухие цветы, чего не отмечено в описании на сайте. Они были очень хрупкие и до того момента, когда букет нужно было дарить, они обсыпались. Если бы заранее было известно, что в букете будет использован сухостой, я бы его НЕ ЗАКАЗЫВАЛА. Кроме основных цветов - ирисов - ничего не соответствовало фотографии. Заметно отличалась упаковка: вместо сетки, которая придает шарм букету, была использована какая- то дешевая упаковочная бумага. Украшение в виде ленты, вставленной в букет (см. фото на сайте) и вовсе отсутствовало. Лента, которой был перевязан букет, отличалась от заявленной. Одним словом, букет не стоил потраченных денег.
-
ОтветОтзыв рассмотрен отделом качества. Описание букета полностью соответствовало указанному на сайте, букет состоит из 11 сиреневых ирисов и декоративной зелени(статица, салал). Качество цветов мы гарантируем и подтверждаем фотоотчетом. Декоративная бумага в оформлении не значительно отличалась от представленной на сайте. Для оформления была использована широкая атласная лента.
-
-
12.10.2014Александр, ХмельницкийСпасибо за профессионально подобранный букет и четкую работу службы доставки
-
10.10.2014Виктор, Киев10 октября позвонил по номеру +38 (067) 630 79 77, спросил есть ли свежая фиолетовая и белая эустома. Приветливая девушка сказала, что сейчас уточнит и перезвонит мне. Прошел час, никто не перезвонил. Ок, думаю, что- то пошло не так, видимо. Возможно, девушке срочно понадобилось забирать детей из садика или она вспомнила, что не выключила дома утюг. Перезваниваю сам, та же девушка извиняется и говорит, что забыла перезвонить, а эустома есть какая пожелаю. Прекрасно, говорю, давайте мне белых и фиолетовых. Оплатить хочу через Приват24. Отлично, говорит девушка, сейчас сброшу Вам смс с номером счета. С тех пор прошло 40 минут, никакой смс нет. Спасибо, пожалуй, пойду к более адекватной организации, занимающейся доставкой цветов. Что, собственно, буду советовать и друзьям со знакомыми и их родственниками.
-
ОтветОтзыв был рассмотрен отделом качества. Информация, изложенная в нем, подтвердилась. Клиенту были принесены извинения за причиненные неудобства. Мы работаем над улучшением сервиса нашей компании. Спасибо за Вашу активную позицию.
-
-
09.10.2014Мила, КиевСпасибо вам большое, букет изумительный и курьер очень приветлив. Все понравилось..
-
09.10.2014Domenico de Simone, ItaliaКрасивая корзина и замечательный состав с красными розами на ее день рождения! Спасибо!