О компанії SunRose
-
08.03.2018Светлана, БроварыБольшое спасибо! Мама получила подарок, очень довольна!
-
08.03.2018Вячеслав, г.МариупольЦветы заказывал не первый раз. Остался очень доволен. Персонал вежливый и сообразительный, так же как и курьер. Цветы красивые, свежие. Спасибо большое за ваш сервис. Обязательно буду рекомендовать своим друзьям.
-
08.03.2018Юрий, ИзраильС Израиля заказал букет роз с доставкой в Кировоград ( Украина).В 2.00 заказ в10.00 ДОСТАВИЛИ!!!Курьер вежливый, весёлый, общительный, оставил приятное впечатление. Теперь я Ваш клиент.Буду рекомендовать Вас своим друзьям.
-
08.03.2018Olena Havrylchak, Dubai, UAEВраження від отриманого , негативні. Замовлення не відповідає дійсності і ціна дуже висока. І при отримуванні отримуєш значно гіршої якості квіти що замовляли. Оформлення також ніяке. І торт зовсім іншої торгової марки, хоча гроші я заплатила за київський рошеновський торт. Наступного разу утримаюся, від замовлення на вашому сайті. Дякую.
-
ОтветПриносимо щирі вибачення від усієї компанії!!! Признаємо, що це була помилка з боку менеджера, який не проконтролював замовлення. Щодо вирішення цього питання одразу зв'язались з Оленою, урегулювали інцидент, провели профілактичні контрольні роботи щодо цього замовлення, з'ясували обставини та причини. Була здійснена передоставка київського рошенівського торту під контролем менеджерів!
-
-
08.03.2018Константин, КраматорскБлагодарю! Все замечательно... Быстро и в срок!
-
08.03.2018Юлия, КиевЗаказывала доставку букета в Мукачево. Не смотря на загруженность в праздник 8 марта, доставку осуществили во время, правда сначала курьер перепутал букеты, возвращался и менял. Но самое большое недоразумение, что заказываешь выбранный на сайте вариант букета, оплачивает немалые деньги (в три раза дороже рыночной цены), а по факту приезжает совершенно не то, что ожидаешь. Совпадает лишь только количество цветов. Первый мой заказ был выполнен отлично, но после повторного обращения была очень-очень разочарована!!!
-
ОтветПриносим извинения за предоставленные неудобства. Мы всегда согласовываем любую замену, если нет в наличии некоторых составляющих. К сожалению, в Вашем случае этого не произошло из-за большой загруженности. Менеджер, который не согласовал замену с Вами оштрафован, для того , чтобы данная ситуация не повторилась с Вами или с другими клиентами.
-
-
08.03.2018Анна, МоскваБольшое спасибо за оперативность выполнения заказа!! Очень рада что обратилась в вашу фирму)) желаю успеха и процветания вашему бизнесу!!
-
07.03.2018Segey, ChinaОгромная благодарность за проявленное внимание, оперативную доставку и качество. Все супер. Вы дарите людям радость ;)
-
07.03.2018Александр, Россия, КраснодарЗаказал цветы для коллеги из Киева. Думал, будут проблемы с оплатой в рублях или с доставкой. Но SunRose меня успокоили, цветы доставили без опозданий (даже раньше). Спасибо, ребята!
-
06.03.2018Оксана , КиевСпасибо вам огромное! Заказывали доставку цветов маме на день рождения в Мариуполе. Вовремя, свежайшие цветы и море эмоций!