На жаль, такого міста немає, але Ви можете звернутися до менеджерів для уточнення
Почніть вводити назву міста, а ми вам підкажемо
{{city.name}}
arrow_scroll_up
UAH
  • EUR
  • £ GBP
  • PLN
  • $ USD
UK

Новоставці
На жаль, такого міста немає, але Ви можете звернутися до менеджерів для уточнення
Почніть вводити назву міста, а ми вам підкажемо
{{city.name}}

О компанії SunRose

*
*
*
  • 15.03.2019
    Олег, Одесса
    Первый заказ был два года назад, все было супер. В прошлом году, три раза платил, заказ не осуществили, деньги вернули. Осадок остался, поздравить любимых людей не получилось. Жена уговорила, поздравить маму в Донецке. Заказ привезли с опозданием в 7 часов, букет был очень уставшим. На следующий день ему пришел каюк.
    • Ответ
      Здравствуйте Олег. Спасибо за Ваш отзыв. Нам очень жаль, что Вы остались недовольны услугами нашей компании. Действительно, доставка была осуществлена вечером. Все доставки в праздники (14 февраля и 8 марта) выполняются в течении дня, по созвону с получателем из-за того, что очень большая загруженность. Что касается букетика, для того что бы букет простоял дольше, важно соблюдать правила ухода за цветочками, во множестве случаев этих правил не придерживаются и цветы вянут (например, поставив букет возле нагревательных приборов или на сквозняке, возле окна). Нам жаль, что мы не смогли подарить радостных эмоций от подарка в этот праздник. Мы работаем над качеством своего сервиса и работой флористов, потому что каждый клиент для нас важен.
  • 14.03.2019
    Yuliia Житомир!, Житомир
    Вид и качество не соответствуют ценам!!Сервис плохой!! Не рекомендую!!!Жаль очень, что не можно прикрепить фото заказов которые пришли и которые ожидалось увидеть...
    • Ответ
      Здравствуйте Юлия. Спасибо за Ваш отзыв. Нам очень жаль, что Вы остались недовольны услугами нашей компании. В связи праздниками, цена на цветы в закупке увеличиваются и мы вынужденны так же поднимать цены на букеты. Действительно наш флорист заменил цветок без нашего ведома и композиция немного отличалась от фото, если бы нас предупредили о замене цвета, мы обязательно согласовали с Вами все детали заказа, но в связи с загруженностью на 8 марта произошла такая ситуацию. Извините, если Вы остались недовольны нашими услугами.
  • 09.03.2019
    Борис, Харьков
    Жаль, что нельзя прикрепить фото. Букет за 1190 гр. можно только "обнять и плакать". Это просто развод.
    • Ответ
      Здравствуйте Борис. Спасибо за Ваш отзыв. Нам очень жаль, что Вы остались недовольны нашими услугами. В связи праздниками, цена на цветы в закупке увеличиваются и мы вынужденны так же поднимать цены на букеты. Так же, хотим подчеркнуть, что мы занимаемся доставкой букетов. Эта услуга требует дополнительных расходов, например курьер. Соответственно, это выходит дороже, чем на рынке. Но мы всегда стараемся даже в праздничные дни ставить цены на букеты максимально низкие. Извините, если Вы остались недовольны нашими услугами.
  • 09.03.2019
    Анна , Нью Йорк
    Прекрасный подарок! Когда мне не пришло подтверждение, я обратилась в службу поддержки. Мне ответили сразу и оперативно исполнили заказ. Мама осталась в восторге! Огромное вам спасибо!
  • 09.03.2019
    Александр, Николаев
    Очень внимательный и обязательный коллектив, я был приятно удивлён, что полученный заказ гораздо красивей чем образцы. Молодцы !!!!!
  • 09.03.2019
    Александр, Николаев
    Очень внимательный и обязательный коллектив, я был приятно удивлён, что полученный заказ гораздо красивей чем образцы. Молодцы !!!!!
  • 09.03.2019
    Рамазан, Дубай
    Отвратительный сервис. Очень сильно подвели, доставив цветы ночью вместо обещанных 13:00-18:00 Хотел поздравить любимого человека, а вместо этого пришлось оправдываться почему ночью отправил курьера с цветами... Сказать что я разочарован это ничего не сказать. Требую возврат половины суммы заказа, сюрприз был испорчен.
    • Ответ
      Здравствуйте. Мы приносим наши извинения, что Ваш заказ был выполнен поздно. Все доставки 8 марта выполнялись в течении дня по созвону с получателем. Для Вашего удобства информация касательно доставки в праздничные дни указана на сайте в разделе "доставка" . К сожалению, Вы оформили заказ 8 марта с утра и мы его поставили в очередь на исполнение. В максимально быстрые сроки он был доставлен.
  • 09.03.2019
    Надежда, Италия
    В очередной раз, хочу поблагодарить всех сотрудников. Очень приятно, когда находясь далеко, можешь поручить кому то делать приятное твоим близким. Обязательно воспользуюсь ещё.
  • 09.03.2019
    Ольга, Санкт-Петербург
    Я хочу поблагодарить , Вашу компанию за профессионализм . Спасибо большое , что Вы есть . Я нахожусь в Санкт-Петербурге поздравляла свекровь в Запорожье, честно когда заказывала боялась , что ни чего не получится , а так хотелось поздравить маму в этот день . И ура спасибо , что Вы есть . Всё принесли вовремя как указано во времени , Цветы , конфеты всё как в заказе было!!! Желаю Вам процветания и успеха!!! Спасибо большое, что Вы есть!!!
  • 09.03.2019
    Mary, Canada
    А я бы хотела поблагодарить всех сотрудников за работу . Качество , скорость супер!!! Нашим капиталистам надо поучиться . И то что у них неполучалось сделать такой букет как я заказала они позвонили и согласовали не смотря на то что у нас разница со временем и на Украине была ночь . Ещё раз спасибо пользуюсь сайто уже год и очень благодарна вам что соединяете наши разбросанные по всему миру частички любви и заботы . В Канаде много подобных компаний но ни одну не могу сравнить с вашей спасибо вам желаю вам ПРОЦВЕТАНИЯ !!!!!!