О компанії SunRose
-
17.08.2019Антон, Одесса★★★★★Спасибо вам большое!!!!У вас всегда очень хороший сервис и всегда свежие цветы!!!!Буду рекомендовать вас всем своим знакомым!!!!Всего вам самого хорошего и что б ваша компания процветала!!!!!!А на ниготивные отзывы не обращайте внимания!!!)))Это просто люди которые по жизни всем не довольны!!!)))Спасибо вам большое!!!!И удачи!!!!
-
ОтветАнтон, спасибо большое за добрые слова! Всегда рады помочь!!!))) Работаем над улучшением качества своей работы, поэтому все отзывы для нас важны, даже негативные :))))
-
-
16.08.2019Николай Маринов Николов , Болгарий★★★★★Молодци
-
16.08.2019Ангелина, Одесса★★★★★Цены – адекватные. Знакомым рекомендую ваш сервис и сама ещё точно буду заказывать, впереди день рождения свекрови!
-
15.08.2019Виктория, Николаев★★★★★Заказа букет из разноцветных эустом, на сайте именно такого не было букета, но девочки-менеджеры мне помогли, сделали все по моим прихотям даже лучше, букет был мега красивый. Сервис супер, всегда были на связи, сразу же после доставки скинули фотоотчет. СПАСИБО ВАШЕЙ КОМАНДЕ!!!ОТЛИЧНАЯ РАБОТА!
-
15.08.2019Гриша, Харьков★★★★★Заказывал доставку цветов на день рождение любимой. Выбор букетов на сайте впечатлил, глаза разбежались, спасибо менеджеру помог сделать выбор. В итоге заказал 51 розу и большого мягкого медведя, радости девушки не было предела. Цветы свежайшие и красивые. Благодарен за хорошую качественную работу.
-
14.08.2019Татьяна, Израиль★★★★★Заказывала доставку в г.Днепр на свадьбу - очень порадовали! Красивый букет, доставили в указанное время. Спасибо большое команде за работу!)) Рекомендую!!)
-
14.08.2019ЕЛЕНА, Кривой Рог★Услугами осталась недовольна.Не рекомендую
-
14.08.2019ЕЛЕНА, Кривой рог★Будьте добры,меня не интересуют уже никакие ваши рассмотрения,не надо мне доказывать ,что желтая кустовая роза это кремовая роза.Мне это уже не актуально!!!Оставьте меня и мою дочь Юлию в покое!!что за бестактность по отношению к клиенту!!!"спасибо"
-
ОтветЕлена, ни Вам, ни вашей дочери Юлии никто не звонит и не пишет. По правилам компании мы должны отреагировать на отрицательный отзыв и, как минимум, написать на него ответ. Мы Вам предлагали различные варианты решения, но Вы на них не согласились.
-
-
14.08.2019Юлия Демшевская, Кривой Рог★Очень жаль что я в отзывах не могу прикрепить фото как ваш менеджер общался со мной по вайберу и какой свежей и кремового цвета была розочка. Просто чтобы Вам неповадно было выставлять клиентов своих обманщиками.
-
ОтветЮлия, приносим извинения за данною ситуацию. Но, нам было очень важно понять, почему все так произошло и нам нужны были данные для решения сложившейся ситуации для того, чтобы исключить подобное в дальнейшем. И приносим извинения за менеджера, такого больше не повторится.
-
-
14.08.2019ЕЛЕНА, Кривой рог★ВЫ ЗАЧЕМ ПИШИТЕ НЕПРАВДУ В ОТВЕТЕ?? КАКАЯ КРЕМОВАЯ РОЗА???Она что изменила цвет по дороге?В БУКЕТЕ БЫЛА ЖЕЛТАЯ ВЯЛАЯ!!!!Букет и так не соответствовал,заявленному на сайте.но старая роза .это уже слишком!Я позвонила и высказала свое недовольство.На что мне предложили ,что подвезут коробочку конфет,как компенсацию.Вопрос:зачем мне ваша коробочка,после такого букета?Поэтому,напартачили,Просто извинитесь и не надо писать неправду!!!Надеюсь это последний комментарий
-
ОтветОтзыв рассматривается отделом качества
-