К сожалению, такого города нет, но Вы можете обратиться к менеджерам для уточнения
Начните вводить название города, а мы вам подскажем
{{city.name}}
arrow_scroll_up
UAH
  • EUR
  • £ GBP
  • $ USD
RU

Миргород
К сожалению, такого города нет, но Вы можете обратиться к менеджерам для уточнения
Начните вводить название города, а мы вам подскажем
{{city.name}}

О компании SunRose

*
*
*
captcha
  • 21.03.2012
    Иван, Москва
    Все сделали в срок, моя очень довольна. Большое спасибо менеджеру Юле, вежливая, внимательная, профи своего дела.
  • 15.03.2012
    Виталий, Днепр
    Во время поиска в интернете остановился на вашем сайте чисто интуитивно и не ошибся. Благодарю за прекрасно выполненный заказ несмотря на возникшие форс-мажоры! Спасибо Вам Юлия за внимательное и заботливое отношение. Очень приятное впечатление! Благодарю)))
  • 13.03.2012
    Владимир, Санкт-Петербург
    Второй раз заказываю букет в вашей компании и все очень нравится. Приветливые операторы. Все делается в срок и с изюминкой. А в первый раз оказалось, что девушка, которой посылал букет, находится по другому адресу, но, не смотря на это, букет доставили прямо в руки. Огромное вам спасибо за теплые чувства на расстоянии!!!
  • 11.03.2012
    Сергей, Новосибирск
    Компания выполнила все, чтобы обеспечить доставку, даже при сложных обстоятельствах при отсутствии адреса. Слаженная работа менеджера и курьера в день 8 Марта позволили соединить на растоянии любимых и подарить им моменты счастья. Сердечная благодарность компании за оказанное внимание.
  • 09.03.2012
    Елена, Москва
    Здравствуйте! Спасибо большое Юлии за внимательное отношение и своевременное выполнение заказа в Ялте (букет с подарками был доставлен в точно указанное время - 7 марта вечером) Моя мама была приятно поражена и даже долго не могла после этого заснуть). Единственно, обещали прислать фотографию (об этом я отдельно спрашивала и мне сказали, что это входит в заказ и на следующий день пришлют), но так и не прислали. А так хочется увидеть маму с букетом, особенно, когда находишься на таком большом расстоянии от неё! Надеюсь, что так получилось из-за большой волны праздничных заказов и мне всё-таки пришлют её фотографию)
  • 09.03.2012
    Павел, Днепропетровск
    Заказывал букет Акварель для жены на 8 марта. Доставленный букет АБСОЛЮТНО не соответствовал фотографии на сайте: во-первых был другой тип тюльпанов, во-вторых вместо розовых тюльпанов были черные (что полностью изменило вид букета), в-третьих вместо красивой фиолетовой упаковки букета был простой полиетилен. Это неправильно! Либо делайте букеты в соответствии с фотографией, либо звоните и говорите, что такого типа цветов нет, и предлагайте другие варианты!!
    • Ответ
      Павел, действительно, сорт тюльпанов был заменен, так как подобного картинке не было в наличии. Если возникает подобная ситуация - мы согласовываем замену с заказчиком. В связи с большой загруженностью в праздничный день изменение сорта произвели на вкус флориста, без согласования. Спасибо за Ваш отзыв - вы делаете нас лучше!
  • 08.03.2012
    Ольга, Киев
    Спасибо, большое! В который раз все очень быстро и красиво! Девочки принимающие заказ очень внимательные и оперативные! Коллектив SunRose С 8 Марта!!
  • 08.03.2012
    Алексей, Днепропетровск
    Самых красивых роз (салатовые, букет "Виктория") в нужном городе не оказалось в наличии... и это к 8-му Марта :(
  • 05.03.2012
    Николай, Донецк
    Все супер,большее спасибо всем!И с наступающим 8Марта,девочки!
  • 05.03.2012
    Николай, Киев
    Здравствуйте! Спасибо Вам за Вашу работу, все качественно, оперативно, так держать!