О компании SunRose
-
14.02.2014Анастасия, КиевА мне все понравилось! Нужно было заранее заказывать чтоб опозданий не было, все таки праздник! Мамульку мою поздравили на высшем уровне , хоть и предупреждали что могут опоздать. Девочки, спасибо вам! И хороших вам клиентов, благодарных.
-
14.02.2014Виталий, КиевЖесть! ! ! Испортилась контора. В 2013 работала, как часы, в этом году опоздание 10часов с доставкой. позор!
-
ОтветОтзыв был рассмотрен отделом качества. Доставка 14.02 производилась в течении дня по согласованию с получателем. Данная информация была указана на сайте, в разделе "Оплата и доставка". Спасибо за Ваше обращение.
-
-
14.02.2014Валентин, СимферопольЗаказал красные тюльпаны с мальньким белым мишкой с сердечком. В итоге привезли девушке в день святого Валентина оранжевые тюльпаны и грязного осла. Я в шоке. Как теперь смотреть в глаза человеку : (( и это все за 695 грн. Водитель мол сам принял решение из за отсутствия товара. Капец. Номер заказа хочу что бы он сам извенился перед девушкой! ! ! ! ! Номер заказа 23129
-
ОтветОтзыв был рассмотрен отделом качества. Ситуация частично подтвердилась и была полностью урегулирована с заказчиком. Благодарим за обращение.
-
-
14.02.2014Дмитрий, ХарьковСпасибо вам большое ! Цветы доставили вовремя, с утра в День Валентина, девушке букет понравился !
-
14.02.2014Егор, ХарьковМне сервис не понравился! 1)Опоздание в доставке на 2 часа! 2)Цветы принесли: старые, листья порваны. . . Заказ был 21866, цветы миранда(указанно 11 роз) принесли 10 умирающих цветков. . . и это всего за 335грн Последний раз пользуюсь вашим сервисом!
-
ОтветОтзыв рассмотрен отделом качества. Доставка 14.02 производилась в течении дня по согласованию с получателем. Доставка была осуществлена 14.02, а поставка цветов была 13.02 поздно вечером. В связи с большой загруженностью в праздничный день фотоотчет по заказу не был сделан. От лица компании приносим свои извинения за причинённые неудобства.
-
-
14.02.2014Олег Воробйов, УкраинаСпасибо Вам, я доволен
-
14.02.2014Анна, Севастополь14. 02. 14 в период времени 7. 30 - 8. 00 должны были осуществить доставку цветов и подарка. Мою дочь не поздравили. Она живет в другом городе. Исполнилось 18 лет. "Спасибо" за испорченное утро и настроение.
-
ОтветОтзыв был рассмотрен отделом качества. Доставка 14.02 производилась в течении дня по согласованию с получателем. Данная информация была указана на сайте, в разделе "Оплата и доставка". Спасибо за Ваше обращение.
-
-
13.02.2014Павел, ХарьковКомпания SunRose работает очень хорошо, сделал заказ и через несколько часов он был выполнен. Заказ осуществлял из Харькова, а доставка была в Николаев. Быстро и качественно. Спасибо
-
13.02.2014Михаил, РоссияСпасибо вам большое за вашу работу! ! ! Я в восторге от вас и отдельное спасибо Дарье! ! !
-
13.02.2014Александр, КиевЗаказывал букет Вояж, такого уродства в жизни еще не видел, ранее был Вами доволен. Как можно было вставлять сладкие палочки в декор и прикреплять их иголками? Кто у Вас флорист, он вообще адекватный. Вообщем страшные вялый розы и уродливое оформление. Выкинул в мусорку и это букет за 575 грн. : )
-
ОтветОтзыв рассмотрен отделом качества. В региональном представительстве проведена проверка качества обслуживания. С флористом была проведена беседа и приняты соответствующие административные меры. Благодарим за обращение.
-