К сожалению, такого города нет, но Вы можете обратиться к менеджерам для уточнения
Начните вводить название города, а мы вам подскажем
{{city.name}}
arrow_scroll_up
UAH
  • EUR
  • £ GBP
  • $ USD
RU

Подольск
К сожалению, такого города нет, но Вы можете обратиться к менеджерам для уточнения
Начните вводить название города, а мы вам подскажем
{{city.name}}

О компании SunRose

*
*
*
  • 14.02.2014
    Анастасия, Киев
    А мне все понравилось! Нужно было заранее заказывать чтоб опозданий не было, все таки праздник! Мамульку мою поздравили на высшем уровне , хоть и предупреждали что могут опоздать. Девочки, спасибо вам! И хороших вам клиентов, благодарных.
  • 14.02.2014
    Виталий, Киев
    Жесть! ! ! Испортилась контора. В 2013 работала, как часы, в этом году опоздание 10часов с доставкой. позор!
    • Ответ
      Отзыв был рассмотрен отделом качества. Доставка 14.02 производилась в течении дня по согласованию с получателем. Данная информация была указана на сайте, в разделе "Оплата и доставка". Спасибо за Ваше обращение.
  • 14.02.2014
    Валентин, Симферополь
    Заказал красные тюльпаны с мальньким белым мишкой с сердечком. В итоге привезли девушке в день святого Валентина оранжевые тюльпаны и грязного осла. Я в шоке. Как теперь смотреть в глаза человеку : (( и это все за 695 грн. Водитель мол сам принял решение из за отсутствия товара. Капец. Номер заказа хочу что бы он сам извенился перед девушкой! ! ! ! ! Номер заказа 23129
    • Ответ
      Отзыв был рассмотрен отделом качества. Ситуация частично подтвердилась и была полностью урегулирована с заказчиком. Благодарим за обращение.
  • 14.02.2014
    Дмитрий, Харьков
    Спасибо вам большое ! Цветы доставили вовремя, с утра в День Валентина, девушке букет понравился !
  • 14.02.2014
    Егор, Харьков
    Мне сервис не понравился! 1)Опоздание в доставке на 2 часа! 2)Цветы принесли: старые, листья порваны. . . Заказ был 21866, цветы миранда(указанно 11 роз) принесли 10 умирающих цветков. . . и это всего за 335грн Последний раз пользуюсь вашим сервисом!
    • Ответ
      Отзыв рассмотрен отделом качества. Доставка 14.02 производилась в течении дня по согласованию с получателем. Доставка была осуществлена 14.02, а поставка цветов была 13.02 поздно вечером. В связи с большой загруженностью в праздничный день фотоотчет по заказу не был сделан. От лица компании приносим свои извинения за причинённые неудобства.
  • 14.02.2014
    Олег Воробйов, Украина
    Спасибо Вам, я доволен
  • 14.02.2014
    Анна, Севастополь
    14. 02. 14 в период времени 7. 30 - 8. 00 должны были осуществить доставку цветов и подарка. Мою дочь не поздравили. Она живет в другом городе. Исполнилось 18 лет. "Спасибо" за испорченное утро и настроение.
    • Ответ
      Отзыв был рассмотрен отделом качества. Доставка 14.02 производилась в течении дня по согласованию с получателем. Данная информация была указана на сайте, в разделе "Оплата и доставка". Спасибо за Ваше обращение.
  • 13.02.2014
    Павел, Харьков
    Компания SunRose работает очень хорошо, сделал заказ и через несколько часов он был выполнен. Заказ осуществлял из Харькова, а доставка была в Николаев. Быстро и качественно. Спасибо
  • 13.02.2014
    Михаил, Россия
    Спасибо вам большое за вашу работу! ! ! Я в восторге от вас и отдельное спасибо Дарье! ! !
  • 13.02.2014
    Александр, Киев
    Заказывал букет Вояж, такого уродства в жизни еще не видел, ранее был Вами доволен. Как можно было вставлять сладкие палочки в декор и прикреплять их иголками? Кто у Вас флорист, он вообще адекватный. Вообщем страшные вялый розы и уродливое оформление. Выкинул в мусорку и это букет за 575 грн. : )
    • Ответ
      Отзыв рассмотрен отделом качества. В региональном представительстве проведена проверка качества обслуживания. С флористом была проведена беседа и приняты соответствующие административные меры. Благодарим за обращение.