О компании SunRose
-
09.07.2014Суджива Сампат, Шри ЛанкаСпасибо вам что отправили мой заказ. Я живу в другой стране. Искал токой интернет магазин что будет дешевый, доставку быстрее и что можно доверять, по интернету. Нашел ваш сайт. И как решил всё получилось нормально. Спасибо вам ещё раз.
-
08.07.2014Анна, Киевспасибо за качественный и сверхбыстрый сервис! превзошли ожидания!
-
08.07.2014Алена, КиевЗаказывала доставку цветов в г. Никополь, Днепропетровской обл. . Приятно удивлена и сервисом, и качеством цветов. Все очень четко по времени и соответствует описаниям и картинкам на сайте. Спасибо! !
-
07.07.2014Дмитрий, ДнепропетровскОчень доволен сервисом! Все слажено и четко! ! !
-
27.06.2014Богдан, ДнепрОчень доволен сервисом! Все слажено и четко!!!
-
23.06.2014Артем, КиевДоставляли в Житомир! Все сделали на высшем уровне, спасибо! Жду фото. . .
-
22.06.2014Николай, ХарьковСпасибо вам большое за серьезность и ответственность! Ваша компания действительно заслуживает благодарность! ! !
-
22.06.2014Олег, Львівдуже вдячний! все супер. рекомендую усім)))
-
21.06.2014Игорь, Россия, г.Нижний НовгородЗдравствуйте! Хочу искренне поблагодарить Вашу компанию за своевременное и качественное исполнение своей работы. . . за доставленные моменты радости. . . за то трепетное волнение и душевное счастье, которое Вы несете в наш серый мир своими цветами. . ))). УДАЧИ И ПРОЦВЕТАНИЯ!
-
21.06.2014Николай, ХарьковСкажите как быть. заказл цветы первый раз через ваш магазин. . Остался очень доволен. Был на седьмом небе от счастья. и тут решил пользоваться вашими услугами. Во второй раз заказал букет своей любимой женщине в день рождения. . стоимость 529 гривень. . . все вроде хорошо. . и тут настал тот день когда доставили букет. . . Абсолютно не тот, вместо записки с днем рождения любимая, записка с ее адресом и ценой в 300 гривень. . . Как быть в такой ситуации???кроме извините так получилось от девочек больше ничего. . . а то что испортили все мне как мужчине и лишних 230 гривень неизвестно куда девшихся и кому пошли. . . помогите разобраться в такой ситуации. . как быть??
-
ОтветВаш отзыв был рассмотрен отделом качества. По данному заказу ситуация была полностью урегулирована с заказчиком.
-