О компании SunRose
-
10.10.2014Виктор, Киев10 октября позвонил по номеру +38 (067) 630 79 77, спросил есть ли свежая фиолетовая и белая эустома. Приветливая девушка сказала, что сейчас уточнит и перезвонит мне. Прошел час, никто не перезвонил. Ок, думаю, что- то пошло не так, видимо. Возможно, девушке срочно понадобилось забирать детей из садика или она вспомнила, что не выключила дома утюг. Перезваниваю сам, та же девушка извиняется и говорит, что забыла перезвонить, а эустома есть какая пожелаю. Прекрасно, говорю, давайте мне белых и фиолетовых. Оплатить хочу через Приват24. Отлично, говорит девушка, сейчас сброшу Вам смс с номером счета. С тех пор прошло 40 минут, никакой смс нет. Спасибо, пожалуй, пойду к более адекватной организации, занимающейся доставкой цветов. Что, собственно, буду советовать и друзьям со знакомыми и их родственниками.
-
ОтветОтзыв был рассмотрен отделом качества. Информация, изложенная в нем, подтвердилась. Клиенту были принесены извинения за причиненные неудобства. Мы работаем над улучшением сервиса нашей компании. Спасибо за Вашу активную позицию.
-
-
09.10.2014Мила, КиевСпасибо вам большое, букет изумительный и курьер очень приветлив. Все понравилось..
-
09.10.2014Domenico de Simone, ItaliaКрасивая корзина и замечательный состав с красными розами на ее день рождения! Спасибо!
-
09.10.2014Ирина, Омск, РоссияОгромное спасибо за восхитительный букет и доставку его в Кировоград! Мира вам, процветания, огромного количества клиентов! Увы, не знаю имя флориста, работавшего над такой чудесной композицией, низкий поклон Мастеру! Надеюсь, ещё не раз выручите меня! Ещё раз, большое человеческое спасибо!
-
09.10.2014Василий, ОдессаСпасибо за букет! Отличная композиция из роз и лилий. Порадовала бесплатная доставка. Будем обращаться!
-
09.10.2014Ірина, ЛьвовЗаказывала букек (уже во второй раз) для вручения в другом городе. Все остались очень довольны.
-
08.10.2014Станислав, ХарьковБукет отличается от фотографии на сайте, выглядит проще - оформление скудное; положение всех цветов не полусферой, а "вязанкой", то есть - просто положили и обмотали скотчем; текст поздравления напечатан не на открытке, а на приклеенной бумаге, выглядит дёшево. Доставка вовремя. Варианты оплаты удобные. Цену считаю завышенной, для такого качества. Купив аналогичный букет "на лотке" и отправив его таксистом, вышло бы в два раза дешевле. Флорист явно не "на своем месте", курьер и менеджер отличные.
-
ОтветОтзыв рассмотрен отделом качества. Описание букета полностью соответствовало указанному на сайте, оформление незначительно отличалось от фотографии (букет был оформлен по кругу, во флизелин). Открытка не была заказана, и текст был указан на карточке в формате визитки. Спасибо за обращение.
-
-
07.10.2014Olesya, DenmarkСпасибо за помощь при оформлении заказа и доставку букета в город Каменец - Подольский. Красивый букет, отличный сервис, мама довольна : - )
-
06.10.2014Игорь, ЗапорожьеСпасибо вам за доставку цветов в Запорожье. Все было на высшем уровне. Вы молодцы.
-
06.10.2014Роман, КиевВнимание! Заказал цветы, уже в который раз. Пришел букет: тюльпанов меньше чем указано в позиции, 9 а не 11. Розы не те. Не тот цвет. Цветовая гамма не такая как в заказе. В итоге: об всех этих изменениях меня не уведомили. Флорист наверное подумал что клиент дальтоник. По факту получил следующие объяснения (цитирую): "Добрый день. Качество цветов в момент доставки подтверждено и вашим и нашим фотоотчетом. Так как некоторые цветы являются сезонными, компания SunRose оставляет за собой право изменение состава букета до 20% с сохранением общего вида и стоимости компонентов. ". Интересное новое правило о котором раньше не слышал. Да и правило какоето не честное. Общий вид сохранен небыл. В итоге: зачем такой сервис который недокладывает цветы, меняет цвета букета и думает что заказчик этого не заметит. Уважанмые, обращайте внимание на букеты что вы получаете.
-
ОтветОтзыв был рассмотрел отделом качества. Ситуация частично подтвердилась и клиенту была предложена скидка на оформление следующего заказа. Поскольку сезонных цветов (тюльпанов) нужного цвета не было в наличии, флористом было принято решение произвести равноценную замену на тюльпаны другого цвета. Цветовая гамма букета, оформление и свежесть цветов подтверждены фотоотчетом. Информация о праве замены сезонных цветов находится в разделе "Оплата и доставка." Спасибо за обращение.
-