К сожалению, такого города нет, но Вы можете обратиться к менеджерам для уточнения
Начните вводить название города, а мы вам подскажем
{{city.name}}
arrow_scroll_up
UAH
  • EUR
  • £ GBP
  • $ USD
RU

Киев
К сожалению, такого города нет, но Вы можете обратиться к менеджерам для уточнения
Начните вводить название города, а мы вам подскажем
{{city.name}}

О компании SunRose

*
*
*
captcha
  • 09.10.2014
    Ірина, Львов
    Заказывала букек (уже во второй раз) для вручения в другом городе. Все остались очень довольны.
  • 08.10.2014
    Станислав, Харьков
    Букет отличается от фотографии на сайте, выглядит проще - оформление скудное; положение всех цветов не полусферой, а "вязанкой", то есть - просто положили и обмотали скотчем; текст поздравления напечатан не на открытке, а на приклеенной бумаге, выглядит дёшево. Доставка вовремя. Варианты оплаты удобные. Цену считаю завышенной, для такого качества. Купив аналогичный букет "на лотке" и отправив его таксистом, вышло бы в два раза дешевле. Флорист явно не "на своем месте", курьер и менеджер отличные.
    • Ответ
      Отзыв рассмотрен отделом качества. Описание букета полностью соответствовало указанному на сайте, оформление незначительно отличалось от фотографии (букет был оформлен по кругу, во флизелин). Открытка не была заказана, и текст был указан на карточке в формате визитки. Спасибо за обращение.
  • 07.10.2014
    Olesya, Denmark
    Спасибо за помощь при оформлении заказа и доставку букета в город Каменец - Подольский. Красивый букет, отличный сервис, мама довольна : - )
  • 06.10.2014
    Игорь, Запорожье
    Спасибо вам за доставку цветов в Запорожье. Все было на высшем уровне. Вы молодцы.
  • 06.10.2014
    Роман, Киев
    Внимание! Заказал цветы, уже в который раз. Пришел букет: тюльпанов меньше чем указано в позиции, 9 а не 11. Розы не те. Не тот цвет. Цветовая гамма не такая как в заказе. В итоге: об всех этих изменениях меня не уведомили. Флорист наверное подумал что клиент дальтоник. По факту получил следующие объяснения (цитирую): "Добрый день. Качество цветов в момент доставки подтверждено и вашим и нашим фотоотчетом. Так как некоторые цветы являются сезонными, компания SunRose оставляет за собой право изменение состава букета до 20% с сохранением общего вида и стоимости компонентов. ". Интересное новое правило о котором раньше не слышал. Да и правило какоето не честное. Общий вид сохранен небыл. В итоге: зачем такой сервис который недокладывает цветы, меняет цвета букета и думает что заказчик этого не заметит. Уважанмые, обращайте внимание на букеты что вы получаете.
    • Ответ
      Отзыв был рассмотрел отделом качества. Ситуация частично подтвердилась и клиенту была предложена скидка на оформление следующего заказа. Поскольку сезонных цветов (тюльпанов) нужного цвета не было в наличии, флористом было принято решение произвести равноценную замену на тюльпаны другого цвета. Цветовая гамма букета, оформление и свежесть цветов подтверждены фотоотчетом. Информация о праве замены сезонных цветов находится в разделе "Оплата и доставка." Спасибо за обращение.
  • 04.10.2014
    Владимир, Харьков
    Благодарен Вам, за своевременную доставку. получатель доволен. цветочки замечательные. Спасибо Вам, SunRose: )
  • 02.10.2014
    Mashutka Alexandrova, Германия
    Дорогие работники Sunrose, Я бы хотела Вас от души поблагодарить за Вашу работу, за Ваши Великолепные букеты- отдельное спасибо, так как заказывала их с Вами уже много раз и всегда все были довольны Вашими великолепными букетами и корзинками, но хотела бы Вас отдельно поблагодарить за работу с клиентами кто заказывает букеты! Мне оказали мгновенную помощь, когда у меня возникли кое какие проблемы при заказе, и это была правда мгновенная помощь и предложения сразу нескольких вариантов ее разрешения, я была от души очень приятно удивленна и польщенна! ! ! Отельное спасибо и благодарность хотелось бы выразить Екатерине Цветаевой, она просто умничка и благодарю ее за помощь! ! ! Действительно ценный сотрудник! Желаю Вам дальнейшего процветания, много заказов и всего самого наилучшего! ! Вы молодцы! ! !
  • 29.09.2014
    Ян, Киев
    Спасибо за оперативность, качество, приятный сервис. МОЛОДЦЫ! ! ! ! !
  • 28.09.2014
    Анна, Санкт-Петербург
    Огромное спасибо вашей компании. Не первый раз заказываю у вас цветы и не разу не пожалела. Счастья вам и процветания. Дай вам Бог здоровья , удачи и мирного неба над головой. Еще раз спасибо.
  • 28.09.2014
    Iryna, Minnesota
    Спасибо за доставку в Мелитополь. Очень красивая корзина с цветами! Но вместо трюфельного торта доставили другой торт. Было бы справедливо уведомить клиента об изменении заказа.
    • Ответ
      Отзыв рассмотрен отделом качества. Так как свежего трюфельного торта фирмы "Рошен" не было в наличии, была произведена замена на свежий трюфельный торт другого производителя. Спасибо за Ваше обращение.