О компании SunRose
-
24.11.2015Катерина, ИзраильСпасибо большое SunRose за великолепный букет и хороший сервис. Буду в дальнейшем пользоватся услугами вашей фирмы😊
-
23.11.2015Анна, КиевСпасибо за оперативный сервис и отличное обслуживание.
-
22.11.2015Александр, КиевДоволен всем, кроме одного момента: фотографии не соответствуют! Особенно это касается корзины "Праздничный день". Ориентируешься на одно, а получается другое.
-
ОтветТак как некоторые цветы являются сезонными, компания SunRose оставляет за собой право изменение состава букета до 20% с сохранением общего вида и стоимости компонентов.
-
-
22.11.2015Юрий, В командировке на крайнем севере в РоссииОгромное Спасибо! ! ! За своевременную доставку, очень рад что доверился Вам! ! ! Рад, что имею дело с профессионалами! Жена очень довольна! Доставка была выполнена день в день, на Украину, Херсонская обл. , г. Новая Каховка 22. 11. 15 заказ №87448
-
22.11.2015Ірина, АнгліяЯ заказувала квіти по інтернету з Англіі на Украівну своіій донечці. Не винекло жодних проблем. Квіти пришли вчасно. Сервіс в цій компаніі просто супер. Велике вам дякую. Нехай ваша компанія процвітає.
-
20.11.2015Роман, ЛьвівДуже задоволений. все вчасно якісно і професійно. успіхів вам!
-
20.11.2015Лиля, КиевДоставку заказывала во Львов, день в день. Спасибо большое . Я очень довольна .
-
20.11.2015Светлана, КиевДоставка оперативная! А самое главное - положительные эмоции именинника! ! ! Спасибо что есть такая компания! ! ! : ) Успехов вам! ! !
-
19.11.2015Елена, ЖитомирВсегда приятно иметь дело с профессионалами! Огромное спасибо за представленную возможность поздравить маму с юбилеем! Вся команда сработала выше всяких похвал, заказ выполнен идеально в оговоренное время, все четко организованно, еще и с дополнительной просьбой! Можно сказать однозначно, сервис на высшем уровне! ! ! Желаем вам успехов и процветания!
-
15.11.2015Андрей, МоскваИсключительно плохой сервис и нежелание пойти навстречу клиенту. По моему заказу 87248 была произведена замена цветов в уведомительном порядке, без приглашения к обсуждению, согласен ли я или нет на такую замену. Совершил покупку через этот сайт именно потому, что был указан нужный мне букет - каллы, а получил взамен тюльпаны, которые на альтернативных сайтах обошлись бы значительно дешевле. При попытке договориться и прийти к компромиссу по поводу увеличения числа или второго такого же букета, получил категорический отказ от обсуждения. Самые негативные впечатления и нежелание совершать новые заказы.
-
ОтветОтзыв рассмотрен отделом качества. Заказ был оформлен в нерабочее время, время доставки- утреннее, до 12:00. В 10:00 с заказчиком была согласована равноценная замена по цене компании, поскольку калл не было в наличии на складе (9 белых калл в оформлении за 649грн на 11 белых тюльпанов в таком же оформлении 659грн). В 11:30, когда курьер уже был в пути, заказчик захотел заменить букет. Менеджер сообщил о невозможности замены,так как букет уже был на пути к получателю.
-