О компании SunRose
-
08.03.2016Валентин, ГерманияДоставка по Харькову прошла успешно по графику. Огромное спасибо, очень сильно переживал что будут накладки, но не подвели! : )
-
08.03.2016Алекс, ИзраильПочитала отзывы и удивилась- я сама из Израиля, очень волновалась, оплачивая визой доставку в Харьков, и кстати- это оказалась единственная компания, принявшая заказ 8 марта и на 8 марта! ! но как оказалось, волновалась зря- мне и на израильский номер, и на мейл приходили сообщения что прошел платеж и заказ в обработке, и доставили все как нужно, и цветы и корзину с фруктами , моя мама была в восторге! ! ! Огромное вам спасибо, желаю процветать и радовать клиентов, буду обращаться еще! ! ! И люди. . . сегодня же праздник))Поймите и простите бедных людей, что в сегондяшней праздничной запаре были косяки(((Всем любви))
-
08.03.2016Катерина, Киев,УкраинаОооо! ! ! Так я здесь не одна на негативе в международный женский день! ! ! Заказав 4букета на сумму 5000грн , не за один букет не пришло уведомление! ! ! заказ делала 7. 03на 8. 03 после обед, доставили в 21: 30 с вымотанными нервами, и враньем операторов! ! ! 2- года пользывалась Вашим магазином- это был ПОСЛЕДНИЙ РАЗ! ! !
-
ОтветОтзыв рассмотрен отделом качества. 4 букета были оформлены под одним номером заказа и отчет о доставке был отправлен после доставки последнего букета. Последние букеты были доставлены в 21:30 т.к получатель не выходила на связь и курьер выехал на доставку только убедившись в том, что получатель по адресу.
-
-
08.03.2016Александр, Россия г.Санкт-ПетербургСпасибо, что даете возможность сделать любимым подарок. Пользовался сервисом впервые, оплата и обработка заказа без проблем. Хромает конечно доставка, но задержались в моем случае на три часа. Сюрприз был обеспечен, цветы очень красивые, не вялые и с ароматом. Сочувствую тем у кого не получилось поздравить вовсе.
-
08.03.2016Александр, ХарьковОчень разочарован. Испортили праздник. Сидели несколько часов с любимой ждали обещанный заказ. Хотя заказ я сделал еще в 8 утра. В итоге заказ не приехал даже в 9 вечера. Кормили завтраками, что уже у курьера. Назаказывал за всё время в этой доставке тыщ на 20 грн. Больше заказывать не буду НИКОГДА и скорее всего потребую возврат денег. Перехожу на другую доставку. Не умеете работать - не нужно браться.
-
ОтветСитуация подтвердилась и была урегулирована с заказчиком. Возврат средств совершен в полном объеме.
-
-
08.03.2016Владимир, ОслоВ букете 25 - привезли 26. Опоздали на пол дня. За день до заказа звонил предупредить что девушка, которой предназначены цветы - флорист. . . привезли вялые и изрядно подгулявшие. Схалтурили, мягко говоря.
-
ОтветОтзыв рассмотрен отделом качества. Ситуация полностью урегулирована с заказчиком.
-
-
08.03.2016oksana, івано-франківськЗаказала цветы в Мариуполь, ночью правда, но читаю отзывы, что люди заказали 7. 03 и до сих пор нет! Сказали, что до 21- 00. Может тогда сегодня моей маме их не ждать?! Если есть те, кто заказал 7. 03, и до сих пор ждут! Не очень пока, мягко говоря(
-
ОтветОтзыв рассмотрен отделом качества. Все доставки 8 марта выполнялись в течении дня по созвону с получателями. Ситуация полностью урегулирована с заказчиком.
-
-
08.03.2016Марина, Винницкая областьЕдинственное что можно приобрети у вас - испорченное настроение. Заказ был сделан 05. 03 на 8. 03. с условием доставки в первой половине дня. Позвонили что будут в до 12. 00, затем до 16. 00. Сейчас 19. 20 - заказ так и не доставлен. Операторы или не отвечают, или что- то лгут. Никогда не буду больше делать заказ на вашем сайте и другим посоветую не связываться с вами.
-
ОтветОтзыв рассмотрен отделом качества. Все доставки 8 марта выполнялись в течении дня по созвону с получателями. Заказ был доставлен в полном объеме. Приносим свои извинения за опоздание.
-
-
08.03.2016Сергей Поротов, РоссияИскренние поздравление с прекрасным праздником весны, 8 марта! всем девушкам команды Sunrose! Спасибо за то что вы делаете для людей! ! ! Благодаря вам, моя любимая, всегда чувствует моё присутствие, что я рядом. Не смотря на расстояние друг от друга за несколько тысяч километров. . . .
-
08.03.2016Сергей Поротов, РоссияОгромное спасибо команде Sunrose!