О компании SunRose
-
17.03.2017Svitlana, DeutschlandХочу сказать слова благодарности Вашей компании за великолепное исполнение заявки!Огромное Вам спасибо ! Успехов и процветания Вашей компании! Доставляйте радость людям и в дальнейшем!
-
16.03.2017Николай, В Сум из ,ПольшиЦветы в букете свежие, приятно пахнут. А главное сколько радости и положительных эмоций он принес моей любимой. Доставили в самый короткий срок. Спасибо за вашу работу и сервис. Рекомендую!
-
16.03.2017Николай, СумыДоставка быстрая и вовремя. Спасибо за предоставленный сервис. Адресат доволен.
-
15.03.2017121049, SpasiboВаши так как лучшие, большое спасибо моим друзьям из Украины
-
13.03.2017Сергей, Санкт-ПетербургСпасибо за доставку в напряженный праздничный день.
-
13.03.2017Анатолий, МоскваПисали до этого отзыв ,достаточно негативный.Позвонили,извинились, сделали новую доставку за счет фирмы(букет цветов и коробку конфет).Фирма свою ошибку исправила,бабушка довольна.В связи с этим негативный отзыв отзываем.Фирме можно доверять!
-
13.03.2017Ольга, ИзраильСпасибо большое за доставленные букет цветов и коробочку конфет.Букет шикарный доставка быстрая. Благодарю за подарочный купон очень приятно.
-
13.03.2017Александр, ДонецкСегодня делал заказ. Сначала боялся, так как начитался отзывов, решил позвонить, позитивный оператор Кристина, сказала, что все бутет хорошо, так и было. Доставили вовремя! Спасибо!
-
13.03.2017Kateryna, Lisboa, PortugalСпасибо за быструю доставку! Цветы и фрукты свежие! Бабушка довольна!!! П.с. Спасибо за фото. Рекомендую этот сайт:)
-
12.03.2017Kateryna, Lisboa, PortugalДоставка была вовремя. Заказала для бабушки корзинку с фруктами и цветы тюльпаны "Музыка", корзинка с фруктами были не упакованы. Но я б даже не стала писать здесь , еслиб не пофигисеское отношение к клиенту который уде зделал заказ. я увидела на сайте что в заказ предоставляют фото(фотоотчет) и бабушка сказала что ее сфотографировали но никто не выслал фото. Я писала На эмейл и на скайп , чтоб выслали фото но даже никто не ответил! И прошло 2 недели! За такую цену фотоотчет должен приходить сразу!темболее если на сайте написано.
-
ОтветЕкатерина, приносим свои извинения за предоставленные неудобства. На 8 марта была очень большая загруженность. Мы очень старались ответить на каждый поступавший звонок и письмо. К сожалению, Ваше письмо мы пропустили и оно осталось без ответа. Мы научились на этом. И в следующий праздничный день у нас будет достаточное количество менеджеров, чтобы успевать обрабатывать каждое обращение. Заказанная Вами корзина не предусматривала упаковку. В Вашем следующем заказе мы с радостью упакуем корзину, если Вы попросите:) Мы рады, что Вы являетесь нашим клиентом и сделаем следующий Ваш заказ максимально приятным опытом:)
-