К сожалению, такого города нет, но Вы можете обратиться к менеджерам для уточнения
Начните вводить название города, а мы вам подскажем
{{city.name}}
arrow_scroll_up
UAH
  • EUR
  • £ GBP
  • PLN
  • $ USD
RU

Киев
К сожалению, такого города нет, но Вы можете обратиться к менеджерам для уточнения
Начните вводить название города, а мы вам подскажем
{{city.name}}

О компании SunRose

*
*
*
  • 27.08.2018
    Люба, Россия, Тюмень
    Искренне Благодарю за выполнение заказа на Высшем Уровне! Заказ доставлен вовремя, хотя место доставки было село!!!! Букет невероятно красивый, цветы свежайшие, корзина фруктов, коробка конфет, торт - всё качественное и вкусное, безукоризненный срок годности! Моя Мама была приятно удивлена и восхищена, попросила выразить щедрую благодарность Вам и от своего имени! Благодаря Вам получился настоящий, запоминающийся, шикарный Сюрприз, наполненный морем положительных эмоций!!! Желаю Процветания компании, а сотрудникам счастья! Как хорошо, что есть такие люди как Вы!!!!!
  • 27.08.2018
    Наталия, Никополь
    Порядочность, честность в вашей работе так и не наблюдается, хотя вы просили прощения и обещали стать лучше! Вы убрали мой отзыв в котором говорилось о том,что ваша фирма должна приносить людям(за доверенные вам хорошие деньги) минуты счастья, а вы несете НЕСЧАСТЬЕ своими детективными разборками между плохим курьером и также плохим потребителем(с ваших слов) Ну а вы идеальны!!!!! Зная с кем имею дело сняла своиотзывы на моб тел. и вот беда,идеальные,...опять врете!!! впрочем, как и всегда и вовсем.
    • Ответ
      Наталия, мы очень старались и хотели выполнить для Вас доставку на высшем уровне, сразу после того, как Вы сообщили нам о том, что корзина состояла из некачественных фруктов, немедленно была осуществлена передоставка корзинки под полным контролем. Мы очень старались! Нам очень жаль, что мы не смогли Вам предоставить необходимого для Вас сервиса.
  • 27.08.2018
    Дмитрий, Киев
    Заказывал композицию "торт из цветов", результат проевзошел все ожидания очень красивые и свежые цветы, девушка довольна, уже дней 5 стоят как новые)
  • 26.08.2018
    Наталия, Никополь
    Зачем вы удалили мой негативный отзыв из этого сайта?????Хотите казаться лучшими чем вы есть на самом деле???? Смешно,....колесо закрутилось.
    • Ответ
      Наталия, мы ни в коем случае не удаляли Ваши отзывы! Все они отображаются на всеобщее обозрение.
  • 26.08.2018
    Екатерина, Иркутск
    Огромное спасибо работникам фирмы за своевременное и качественное выполнение заказа. Услугами фирмы воспользовались первый раз, очень боялись за результат. Наши опасения были напрасными - качество предоставленных услуг соответствует европейскому уровню.... впрочем, даже выше!!! Вы делаете великое дело - помогаете людям, разбросанным по всему миру, почувствовать тепло и заботу родных. Обязательно порекомендую своим знакомым воспользоваться услугами фирмы. ​Ещё раз - огромное спасибо!!!
  • 26.08.2018
    Наталия, Никополь
    Прошу прощения у потребителей, хочуисправить ошибку предыдущего своего заявления ...сейчас более внимательно прочитала отзывы очень много отрицательных и плачевных. ЛЮДИ кто попал в такую халепу пишите мне пож, воры должни понести наказание
    • Ответ
      Наталия, да, у нас есть отрицательные отзывы и это тоже является показателем нашей работы ( не всегда же все проходит гладко). Но я могу заверить, что над каждым отзывом и с каждым нашим клиентом была проведена кропотливая работа над нашими ошибками и ошибками наших сотрудников. Таким образом, мы улучшаемся и улучшаем наш сервис. Например, благодаря Вашему отзыву мы поняли, что наш курьер Анна не очень добросовестно относилась к выполнению своих обязанностей и мы отказались от ее услуг. Спасибо Вам, что помогаете нам стать лучше!
  • 26.08.2018
    Наталия, Никополь
    Прочитав,выборочно, отзывы на этом сайте, не нашла ни одного отрицательного отзыва.Что это значит? Я не думаю, что одна попала в такое кошмарное положение, кода мои дети заплатили за корзинку заигравших яблок слив и персиков заплатили 70долларов в надежде поздравить маму с днем рождения,можете представить мое день рождения после того как администратор ИННА сказала вслух что я держала поставщика АННУ с Никополя и швыряла внее яблоки, я человек который может сидеть или лежать(проблемы спина) Пишу это сообщение надеюсь найти еще людей которые пострадали от этой фирмы которая должна приносить за очень хорошие деньги, минутку счастья! Намерена наказать воришек они не должны омрачать людям жизнь, если, что не дай Бог, я не увижу свой отзыв на этом сайте, это я озвучу в своем заявлении в Веховной Раде Украине. Прошу вас кто обижен.....отпишитесь.
    • Ответ
      Здравствуйте, Наталья. Еще раз приносим извинения за испорченный сюрприз. По поводу швыряниния яблок, то мы просто уточнили был ли такой момент и все. Нам нужна была эта информация для того, чтобы понять насколько наш курьер компетентен и насколько она говорит правду. После данного инцидента мы с Анной больше не сотрудничаем. Мы для Вас выполнили передоставку данной корзины другим курьером, которая соответствовала заказанной. Заказчица, Ваша дочь, подтвердила, что передоставленная корзина хорошего качества и инцедент исчерпан.
  • 10.08.2018
    Вафа, Азербайджа́н Баку
    Спасибо! Цветы красивые и свежие, просто суперовая
  • 09.08.2018
    Алёна, Харьков
    Заказ был с Харькова в Одессу! всё по договорённости сделали)) спасибо за оперативную доставку и помощь в выборе букета, всё на высшем уровне, главное именинница осталась довольна:) Отлично что есть такая возможность сделать сюрприз родным, даже если ты живешь в другом городе!
  • 09.08.2018
    Anna, Kazakhstan, Astana
    Сделать заказ достаточно быстро и просто, оплата прошла сразу! Очень приятно, что цветы были доставлены в указанное время, без задержки! Персонал - молодчинки! Процветания Вашей фирме! Единственное пожелание - хотелось бы, чтобы открытки были более современными, креативными (не "бабушкин" вариант =) )