О компании SunRose
-
14.02.2014Виктор, с ПолтавщиныСпасибо большое. Все сделано во время. Подарок девушке понравился. Поздравляю всех сотрудников с праздником.
-
14.02.2014Андрей, ДонецкУжасная фирма просто! Заказал девушке 51 розу . Опоздание доставки 8 часов и букета еще нет(((( Вы здорово испортили праздник
-
ОтветОтзыв был рассмотрен отделом качества. Доставка 14.02 производилась в течении дня по согласованию с получателем. Данная информация была указана на сайте, в разделе "Оплата и доставка". Спасибо за Ваше обращение.
-
-
14.02.2014Александр, ДонецкВ целом у меня конечно положительные эмоции и все мне нравится, но вот 14 февраля вы просто ужасны. Заказ цветов с 10: 00 до 11: 00 и вот 16: 40, а ничего нет, звонки к Вам ничего не дают, в первый раз вы говорите, что пришлете смс, второй раз обещаете перезвонить через 10 минут и не делаете этого. Конечно в такой день может быть аврал, но почему же тогда вы принимаете заказы не предупредив об этом? я уже молчу о том, как вы подставляете людей в такой день и о тех негативных эмоциях, которые остаются о вашей "работе".
-
ОтветОтзыв был рассмотрен отделом качества. Доставка 14.02 производилась в течении дня по согласованию с получателем. Данная информация была указана на сайте, в разделе "Оплата и доставка". Спасибо за Ваше обращение.
-
-
14.02.2014Анастасия, КиевА мне все понравилось! Нужно было заранее заказывать чтоб опозданий не было, все таки праздник! Мамульку мою поздравили на высшем уровне , хоть и предупреждали что могут опоздать. Девочки, спасибо вам! И хороших вам клиентов, благодарных.
-
14.02.2014Виталий, КиевЖесть! ! ! Испортилась контора. В 2013 работала, как часы, в этом году опоздание 10часов с доставкой. позор!
-
ОтветОтзыв был рассмотрен отделом качества. Доставка 14.02 производилась в течении дня по согласованию с получателем. Данная информация была указана на сайте, в разделе "Оплата и доставка". Спасибо за Ваше обращение.
-
-
14.02.2014Валентин, СимферопольЗаказал красные тюльпаны с мальньким белым мишкой с сердечком. В итоге привезли девушке в день святого Валентина оранжевые тюльпаны и грязного осла. Я в шоке. Как теперь смотреть в глаза человеку : (( и это все за 695 грн. Водитель мол сам принял решение из за отсутствия товара. Капец. Номер заказа хочу что бы он сам извенился перед девушкой! ! ! ! ! Номер заказа 23129
-
ОтветОтзыв был рассмотрен отделом качества. Ситуация частично подтвердилась и была полностью урегулирована с заказчиком. Благодарим за обращение.
-
-
14.02.2014Дмитрий, ХарьковСпасибо вам большое ! Цветы доставили вовремя, с утра в День Валентина, девушке букет понравился !
-
14.02.2014Егор, ХарьковМне сервис не понравился! 1)Опоздание в доставке на 2 часа! 2)Цветы принесли: старые, листья порваны. . . Заказ был 21866, цветы миранда(указанно 11 роз) принесли 10 умирающих цветков. . . и это всего за 335грн Последний раз пользуюсь вашим сервисом!
-
ОтветОтзыв рассмотрен отделом качества. Доставка 14.02 производилась в течении дня по согласованию с получателем. Доставка была осуществлена 14.02, а поставка цветов была 13.02 поздно вечером. В связи с большой загруженностью в праздничный день фотоотчет по заказу не был сделан. От лица компании приносим свои извинения за причинённые неудобства.
-
-
14.02.2014Олег Воробйов, УкраинаСпасибо Вам, я доволен
-
14.02.2014Анна, Севастополь14. 02. 14 в период времени 7. 30 - 8. 00 должны были осуществить доставку цветов и подарка. Мою дочь не поздравили. Она живет в другом городе. Исполнилось 18 лет. "Спасибо" за испорченное утро и настроение.
-
ОтветОтзыв был рассмотрен отделом качества. Доставка 14.02 производилась в течении дня по согласованию с получателем. Данная информация была указана на сайте, в разделе "Оплата и доставка". Спасибо за Ваше обращение.
-