К сожалению, такого города нет, но Вы можете обратиться к менеджерам для уточнения
Начните вводить название города, а мы вам подскажем
{{city.name}}
arrow_scroll_up
UAH
  • EUR
  • £ GBP
  • $ USD
RU

Киев
К сожалению, такого города нет, но Вы можете обратиться к менеджерам для уточнения
Начните вводить название города, а мы вам подскажем
{{city.name}}

О компании SunRose

*
*
*
  • 27.08.2019
    Анастасия, Москва
    Нет,все было совсем не так Ваш магазин предложил по этой же стоимости заменить на более дешёвые цветы,я отказалась,заказ отменили не предложив альтернатив Я сделала новый заказ,и по моей инициативе сделали компенсацию шарами,отказавшись делать скидку. Могу приложить к отзыву скрины переписок!
    • Ответ
      Анастасия, наш менеджер предложил вам вернуть деньги за заказ, так как цветка в наличии не было. Вы попросили скидку, но мы не можем предоставить скидку ,так как на букете , который был выбран вами и оплачен на сайте написано, что нужно уточнять наличие у менеджера перед заказом. Мы сделали все возможное , чтоб решить эту трудность для вас и предложили варианты от нашей компании. На данном этапе вопрос решен.
  • 27.08.2019
    Анастасия, Москва
    Почему не написали здесь,что в прошлый раз сделав заказ заранее,я не получила букет который выбрала Мне перезвонили менее чем за сутки,и сказали до свидания?
    • Ответ
      Анастасия, по предыдущему заказу действительно не было в наличии свежайших орхидей, об этой ситуации мы вам сообщили за сутки до доставки и решили вопрос выбрав другой букет с вами и за неудобства в сложившейся ситуации в качестве компенсации к букету добавили шарики.
  • 27.08.2019
    Анастасия, Москва
    Самый ужаса магазин,клиенты им не нужны Если хотите быть уверенным что все будет ок,поищите другой магазин
    • Ответ
      Анастасия, вы попросили скидку для нового заказа, мы с радостью предоставляем скидочки для наших клиентов , но для получения купона на скидку, по правилам компании, нужно озвучить данные менеджеру по предыдущему заказу!(контактный номер телефона или номер заказа) К сожалению, вы не смогли нам дать эту информацию. Нам очень жаль, что не смогли вам помочь, если вы нам сможете предоставить информацию по заказу, мы вам обязательно предоставим купон на скидку!
  • 22.08.2019
    Таня, Дубаи
    Спасибо вам большое за доставку. Вовремя, с моментальным фотоотчетом. Заказывала ребёнку, все супер. У него и у меня счастью нет предела. Профессионалы своего дела ❤️❤️❤️
  • 21.08.2019
    Елена, РБ г.Витебск
    Огромное спасибо за очень хорошее обслуживание. Очень красивый букет, доставка вовремя. Фотоотчет пришел сразу. Спасибо за приятные минуты. Будем всегда к Вам обращаться. Желаю успехов в работе и благодарных клиентов.
  • 19.08.2019
    Андрей, Opole, Poland
    Спасибо, что помогли сделать приятное моей сестре на расстоянии. Желаю процветания и роста Вашему бизнесу!!!
  • 19.08.2019
    Ульяна, Мурманск
    Огромное спасибо за качественную работу. И доставили вовремя и фотоотчет прислали. Просто огромные молодцы.
  • 18.08.2019
    Кирилл, Latvia
    Спасибо Вам огромное!!!! С Вашей помощью на расстоянии можно Любимому человеку подарить радость и улыбку!!!! Вы лучшие!!!!
  • 17.08.2019
    Виталий, Херсон
    Спасибо Вам. Очень благодарен Вам за помощь в поздравлении родного человека.Как хорошо,что Вы есть.Как "скорая помощь" в дарении положительных эмоций родным людям. Удачи,процветания,побольше хороших клиентов!!!!! Огромное спасибо!!!
  • 17.08.2019
    Антон, Одесса
    Спасибо вам большое!!!!У вас всегда очень хороший сервис и всегда свежие цветы!!!!Буду рекомендовать вас всем своим знакомым!!!!Всего вам самого хорошего и что б ваша компания процветала!!!!!!А на ниготивные отзывы не обращайте внимания!!!)))Это просто люди которые по жизни всем не довольны!!!)))Спасибо вам большое!!!!И удачи!!!!
    • Ответ
      Антон, спасибо большое за добрые слова! Всегда рады помочь!!!))) Работаем над улучшением качества своей работы, поэтому все отзывы для нас важны, даже негативные :))))