О компании SunRose
-
19.03.2021Тетяна, Польща★★★★★Супер обслуговування, швидка доставка. Дякую за якість
-
18.03.2021Павел, Нидерланды★★★★★Спасибо. Были проблемы с оплатой за неимением кредитки. Все терпеливо прошли. Способ оплаты был найден. Мама не осталась без букета.
-
17.03.2021Ирина, Россия★★★★★Шикарный букет из свежих цветов доставлен вовремя. Спасибо за профессиональный подход и внимательное отношение к клиентам!
-
17.03.2021Анастасия, Киев★★★★★Цветы доставлены вовремя. Именинница довольна) Спасибо большое!
-
17.03.2021Марина , Казань★★★★★Спасибо Вам большое.
-
14.03.2021Татьяна, Россия★★★★★Очень довольна работой магазина. Доставили все во время, и цветок красивый и оформление со вкусом.
-
14.03.2021Наталия , Германия★★★★★Спасибо большое! Заказ был доставлен за два часа! Цены заоблачные но результат неоценимый. Спасибо за ваш труд. Наталия
-
13.03.2021Ирина,★Заказ был полностью изменён сославшись на отсутсвие поставок на 8 марта , хотя заказ был оформлен 3 марта с доставкой на 12 марта. Новый букет и близко не был похож на оригинал. Очень разочаровал букет и отношение сотрудников
-
ОтветИрина, нам очень жаль, что Вы остались недовольны нашими услугами. На момент доставки вашего заказа, букет который Вы заказали, был не в полном объёме, так как после 8го марта, свежая поставка цветов задерживалась. Поэтому мы связались с Вами и согласовали замену на совершенно другой букет из других цветов, на что Вы дали ваше согласие, поэтому букет не мог быть похож на тот, который Вы заказали изначально. Мы сделали красивый, пышный, а главное свежий букет и доставили его. Фото Вам высылали. Нам очень жаль, что Вы остались недовольны нашими услугами, мы старались порадовать Вас и Ваших родных!
-
-
11.03.2021Светлана, Дрезден★Сделала заказ из-за рубежа для мамы на 8 марта ( кустовые розы). Не прошло и суток как они завяли ! Данная «контора» вопрос никак решать не хочет и обвиняет нас в неправильном уходе за цветами. О каком уходе идёт речь не объясняют ! Данные Цветы лично у меня стоят не менее 2 недель и особого ухода не требуют ! В вазу с водой поставил и готово ! Заказывали не в первый раз , но больше никогда ! 39 евро на ветер ! Компании дорожащие своими клиентами игнорировать не станут , а обвинять уж тем более !
-
ОтветЗдравствуйте, Светлана! Приносим извинения за данную ситуацию. Мы не обвиняли, а пытались объяснить, что сама по себе кустовая розочка очень привередлива и есть нюансы ухода за ней после самой доставки. На момент жалобы и вашего фото , у нас была кустовая роза на магазине с вашего букетика, она была прекрасного качества. Фото прикрепляем к ответу. К сожалению так как сложился негативный опыт с кустовой розочкой ,мы вам предложили передоставить букетик. Предложили свежайший микс из тюльпанов, вы отказались. Так же вы уже запросили полный возврат у платежной системы за букетик, хотя доставочка была, то есть предоставленная услуга к сожалению не будет оплачена. Все же нам жаль, что у нас с вами сложилась такая неприятная ситуация и мы приносим извинения вам.
-
-
11.03.2021Елена, Крым★★★★★Спасибо большое,заказ был исполнен в срок 8 Марта,чем вызвал бурные и положительные эмоции моих девочек.Спасибо девушке оператору,которая предлагала и крректировала букеты за доброе и хорошее отношение к клиентам.Все супер.